Необходим обмен или возврат денежных средств по сломанному USB модему компании Yota
Пишу вам по поводу продукции компании Yota ,у меня сломался USB модем их фирмы, на него давали год гарантии (гарантийный талон к сожалению утерян) гарантийный срок ещё не истек, на точке продаж определили что модем подлежит замене, но заменить мне его не могу в связи с отсутствием продукции на точке, прошли уже 3 недели, а модем мне так и не заменили, как мне добиться обмена или возврата денег?
Пишите претензию на расторжение договор и возврата денег. Нужна будет помощь в составлении - обращайтесь.
СпроситьКупили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.
Взыскивайте деньги или требуйте обмена холодильника на другой в судебном порядке.
СпроситьДоброго дня!
Гарантийные сроки предусматриваются в технической документации. Посмотрите инструкцию пор эксплуатации либо может быть гарантийный талон (ч.4 ст. 19, ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Возможно, что сервисный центр прав.
СпроситьСломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
У меня сломался планшет все документы утеряны, в том числе гарантийный талон, могу ли я потребовать возврат ДС, т.к. гарантийный срок еще не истек.
На зарядке от ноутбука сломался провод, пошелю провод зарядка идёт. Ноутбук на гарантии, но утерян гарантийный талон, могут ли мне изза отсутствие гарантийного талона, отказать в ремонте по гарантии?
Дело не в талоне.
Не является гарантийным случаем повреждение шнура, так как оно произошло из-за брака в производстве, а в результате механического воздействия (перетерся, перебили, оборвали и т.д.)
СпроситьКупил в интернет магазине Exist аккумулятор Varta. Фирма Varta к своей продукции всегда прилагает фирменный гарантийный талон. При получении заказа у продавца на точке самовывоза мне сказали что талон привезут пойже. Получилось так что я оплатил и забрал товар. Прошло 6 дней, гарантийного талона нет, срок возврата товара у них неделя. Можно ли по этой причине вернуть аккумулятор, ведь в случае чего по гарантии к производителю я не смогу обратиться а магазин тем более мне откажет так как по сути они перекупщики.
У нас холодильник Атлант, он на гарантии магазина год, и два года сервисного центра (пока шел первый год гарантии он у нас сломался и нам заменили вентилятор, после того как магазинный год закончился, у нас уже за неделю два раза сломался холодильник! Можем ли мы требовать возврат денег или обмен товара на новый, если у нас есть только сервисная гарантия.
Вернуть технически сложный товар (холодильник) возможно в случае если вы не можете его использовать в течении более 30 дней в каждом году гарантийного срока, по причине нахождения его на гарантийном ремонте. Что это значит? К примеру вы приобрели холодильник, срок гарантии 2 года, в первый год гарантии он был на ремонте 34 дня, а во второй год гарантии холодильник был на ремонте 32 дня, то есть фактически в каждом году гарантийного срока он был на ремонте более 30 дней и здесь вы имеете право вернуть в такой ситуации холодильник и так же потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы в полном объеме или обмена на аналогичный товар или на точно такой же но уже без недостатков. Но для того, что бы обменять или вернуть холодильник в такой ситуации, вам нужно, что бы у вас сохранились документы о том, что в конкретные даты холодильник находился на ремонте и вы в случае необходимости смогли бы это подтвердить.
СпроситьВ магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
Добрый день.
Претензия может рассматриваться в течение 30 дней с момента ее получения.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей продавец обязан удовлетворить требования потребителя о возврате денег в течение 10 дней.
Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока (ст.23 Закона), также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьПроблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Утерян гарантийный талон на телевизор. Срок гарантии не истек. Чек на покупку в наличии. Мастерская без гарантийного талона не берет. Что делать?
Отсутствие гарантийного талона не может служить основанием для отказа в ремонте.
Это правило применяется по аналогии к Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18] ................ 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Обратитесь с претензией в магазин, укажите, что при отсутствии гарантийного талона сервис не берет телевизор на ремонт. В случае отрицательного ответа обратитесь в Роспотребнадзор, а дальше только суд.
СпроситьКупил в 1999 году модем USR Courier V.Ever. К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет. Продавец дал на модем гарантию 12 месяцев. Через несколько месяцев после покупки модем сломался. Продавец его заменил по гарантии. И вот через 2,5 года модем сломался вновь. Поломка практически одинакова. Но теперь продавец отказывается менять товар, мотивируя отказ тем, что гарантийный срок от продавца истек и с претензиями предлагает мне обращаться к производителю. Но производитель находится очень далеко, кажется во Франции... Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Данила!
В соответствии со ст. 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе сам установить гарантийный срок на товар, на который гарантийный срок не установлен производителем. Кроме того, он может увеличить установленный производителем срок, НО НЕ УМЕНЬШИТЬ!
Вам следует обратиться в Комитет по защите прав потребителей при местном муниципальном образовании за защитой собственных прав. Комитет, в свою очередь, может поеребовать от продавца исполнения обязательства, связанного с обеспечением гарантийного обслуживания товара, и обратиться в Ваших интересах в суд. Кроме всего прочего Вы вправе сами, без указанного комитета, обратиться в судебные органы. Напомню, что госпошлиной такие иски не облагаются, однако в случае Вашего выигрыша ответчик уплатит ее в полном объеме.
Желаю Вам удачи!!!
Спросить