Что делать, если робот-пылесос сломался, а гарантийный талон не заполнен и чек не сохранен?

• г. Санкт-Петербург

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантином ремонте или в возврате товара. В случае отсутствия гарантийного талона или если он не заполнен, то начало течения гарантийного срока можно определить по серийному номеру товара.

Направьте письменную претензию в сервисный центр и приложите копии имеющихся документов, можете приложить фото серийного номера, поскольку талон не заполнен. В случае отказа принять товар на ремонт, требуйте отказ именно письменный. Далее в представительство фирмы в Санкт-Петербурге или в России напрвьте претензию уже об отказе. Опишите проблему, приложите копии документов, в том числе и отказа из сервисного центра.

Спросить