Хочу вернуть исправные галогенные и энергосберегающие лампочки в магазин. Лампочки куплены 15 дней назад. Мне не подошли.
Хочу вернуть исправные галогенные и энергосберегающие лампочки в магазин. Лампочки куплены 15 дней назад. Мне не подошли.
Возврат товара надлежащего качества возможен только по правилам ст.25 ЗоЗПП. одним из условий является 14-ти дневный срок для возврата и обмена.
СпроситьКупила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин. Если нет аналогичного товара-обязаны вернуть деньги.
СпроситьКупила 25.03.2013 г лампочки для потолочного светильника (неэнергосберегающие).
Дома они не подошли по диаметру. В магазине принять назад их отказываются, ссылаясь на то, что лампочек нет в списке технически сложного оборудования, подлежащего обмену или возврату в течение 14 дней.
Я действительно не могу их вернуть назад?
Заранее спасибо.
Вы имеете право на возврат в соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Я купила светодиодные лампочки 3 шт, мне не подошел цоколь, через сутки я подошла вернуть лампочки, одна из них не горела. И мне вернули только за 2 лампочки деньги. Прав ли продавец, что не вернул мне деньги за 3 лампочку.
Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Предъявляете претензии о качестве. Если брак производственный, то Вам обязаны поменять товар или вернуть деньги. Продавец проведет проверку качества и по ее результатам предоставит Вам ответ.
СпроситьКупили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Можете конечно, отсутствие упаковки не основание для отказа. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьКупил 3 энергосберегающие лампочки в одной упаковке. В течении месяца перегорели все 3. В магазине обменять на новые или вернуть деньги отказались. Что делать?
ОБращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Заявление вы можете подавать по вашему месту жительства.
Спросить5 дней назад купил ксеноновую лампочку на автомобиль, а она не подошла, у меня стоит другая. Когда покупал продавцу сказал что нужна именно эта. Скажите могу я вернуть деньги за нее только чек я не взял. На коробке написано в какой магазин поступила лампочка, Продавец отказывается принимать ее, возврату не подлежит все в заводской упаковке.
Можно ли вернуть в магазин кожаную куртку без ярлыка, если она не подошла по размеру, куплена 6 дней назад.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьОбнаружил постановление министерства строительства в отношении УК за отсутствие энергосберегающих лампочек в подъезде (https://yadi.sk/i/kd1sDO-_jqs7X). И появились интересные вопросы – а можно по аналогии заставить и мою УК поставить в подъезде энергосберегающие лампочки и датчики движения? И ещё, в подъезде должны быть светильники или лампочки на проводах пойдут?
Установка энергосберегающего лампочек будет производиться за счет средств собственников жилья.
Спросить