Что делать, если сотрудник потерял трудовую книжку и у него нет приказов о приеме и увольнении?
При поступлении на работу у сотрудника трудовая утеряна, на руках только СПРАВКА о периоде работы и должности, без ПРИКАЗОВ о приеме и увольнении (получить дубликат на предыдущем месте работы нет возможности). вопрос 1: новый работодатель выдает дубликат, или новую трудовую? Вопрос 2: как быть с предыдущем стажем?, чтобы работник его не потерял?
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.
Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.
Спросить