Установка светодиодного экрана на фасаде ТЦ - правовые вопросы и требования к обращению в гибдд
199₽ VIP
Наша компания планирует установку светодиодного экрана на фасаде частного ТЦ, стоящего рядом с дорогой и перекрестком. При подаче заявления на паспорт рекл конструкции в гор администрации мне сказали что в гибдд обращаться не нужно тк конструкция стоит не на земле и на нее не распространяются общие правила. ПРАВИЛЬНО ли это на на какой закон они опираются?
В соответсвии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 23.07.2013) «О рекламе» ст.2
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
-5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
Так, что Вы можете разместить стикер который не содержит никаких рекламных сведений, телефоном и т.д.
Существует конечно вероятность того, что Вас могут оштрафовать (административное правонарушение) на 1 500 тыс.руб. но в любом случае сначала будет вынесено -Предупреждение и если таковое произойдет Вы просто снимите указнный Вами стикер и все.
. для юридического лица- штрафы велики.
Статья 14.37. Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(введена Федеральным законом от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
Установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса, — (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
Я бы Вам все же рекомендовал обратиться в Департамент о рекламе
СпроситьВ соответствии с Федеральным законом «О рекламе» для выдачи разрешения необходимо согласие собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, а также заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением документов и сведений о внешнем виде, технических параметрах и территориальном размещении рекламной конструкции.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации несущие стены многоквартирного жилого дома являются общей долевой собственностью и принадлежат всем собственникам помещений в многоквартирном доме. Документом, подтверждающим согласие этих собственников на присоединение рекламной конструкции к фасаду жилого дома, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Общим собранием собственников помещений функция по распоряжению общим долевым имуществом многоквартирного жилого дома может быть передана уполномоченному лицу.
На органы местного самоуправления Федеральным законом «О рекламе» возложена только функция выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Таким образом, органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в отношения, возникающие между собственниками помещений в многоквартирном жилом доме и владельцами рекламных конструкций, размещающих рекламу на фасаде жилого дома либо ином общем имуществе.
СпроситьОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
СпроситьВ соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
"О рекламе" Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
СпроситьДобрый день! Законом установлено, что под распространением наружной рекламы с использованием рекламных конструкций понимается предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
Размещение наружной рекламы обычно регламентируется правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в отдельно взятом городе. Правилом обычно разрабатывают соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и иными нормативными актами Российской Федерации.
В данном конкретном случае нужно обратиться к местным правилам регламентации наружной рекламы.
Зачастую в рамках требований Градостроительного кодекса и ФЗ «О рекламе» только установка средств наружной рекламы, размещаемых вдоль дорог, улиц, проездов, площадей, требует обязательного согласования с УГИБДД РФ.
Спросить