Авиакомпания S7 отменила обратный рейс из Пекина в Новосибирск - проблемы с гостиницей и гарантии возврата
Были 100% оплачены авиа билеты Новосибирск-Токио и обратно с пересадкой в Пекине. Однако авиакомпания S7 отменила обратный рейс из Пекина в Новосибирск, естественно предложила билет на следующую дату (у нас стоит 12.06., но они сняли рейс, предлагают лететь 13.06), мы то не против, однако возникла проблема гостиницы. Вначале представители S7 сказали что поселят в гостинице за их счёт, но на подтверждение брони нужно несколько дней, однако сегодня они звонят и говорят, что бронь они смогут подтвердить только 01.06., на вопрос почему так поздно, в чём проблема? И вообще какая гарантия, что там будут свободные места и они смогут обеспечить отелем внятного ответа не получили, да и какие вообще может дать гарантии авиа компания в данной ситуации? Не затягивая этот вопрос до самого нашего вылета в Пекин. Просьба также подсказать какими законодательными актами можно оперировать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Вам необходимо обратиться с письменной жалобой на действия перевозчика, в Новосибирскую транспортную прокуратуру, по адресу: г. Новосибирск, ул. !905 года, д.2. Срок рассмотрения которой 30 дней.
СпроситьБыл билет Гонконг-Пекин-Красноярск. Рейс из Гонконга задержали на 3 часа, в результате чего опаздывали на рейс из Пекина, поэтому из Гонконга в Пекин не выпустили. Гонконгские авиалинии говорили, что надо предоставить новый билет из Пекина, на что Российская авиакомпания, обеспечивающая перелет Пекин-Красноярск помочь не могла. Гонконгские авиалинии смогли отправить первым рейсом в Москву, из Москвы в Красноярск вылетели за свой счет. Возможно ли получить возмещение затрат с российской стороны?
За просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик (авиакомпания) уплачивает штраф в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы (стоимости авиабилета). Перевозчик освобождается от указанной обязанности, если докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120 ВК РФ).
Кроме того, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с требованием о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (п. 2 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д. При этом все понесенные убытки должны быть документально подтверждены. Пассажир вправе требовать возмещения как материального ущерба, так и морального вреда.
К претензии в адрес перевозчика необходимо приложить копии документов, подтверждающих право пассажира на компенсацию.
Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя (п. 4 ст. 124 ВК РФ).
Претензия к перевозчику (авиакомпании) при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии, то есть со дня задержки рейса (пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ).
Компания-перевозчик обязана рассмотреть вашу претензию в течение 30 дней (п. 1 ст. 128 ВК РФ).
В случае отказа перевозчика (авиакомпании) удовлетворить требования добровольно пассажир вправе обратиться в суд. При этом следует учитывать установленный общий срок исковой давности - три года (п. 1 ст. 196 ГК РФ).
СпроситьМоя жена купила билет на самолет Гонконг - Киев с двумя пересадками. Первая пересадка в Пекине, вторая в Праге. Рейс из гонконга был задержан на 5 часов (все это время они просидели в самолете). Прилетев в Пекин она не попала на рейс Пекин - Прага, так как было уже поздно. Ей сказали, что утром она полетит в Германию. Дождавшись утра она пошла на регистрацию. Там ей сказали - вы летите в Германию, а от туда за свой счет. Она возмутилась, сказав, что она проплатила билет до Киева, на что ей ответили - это не наша проблема, так как это не наши авиалинии были. Но Она не могла лететь в Германию, так как ей нужна шенгенская виза, инече она не забрала бы свой багаж. В аэропорту Пекина ни чего не получилось добиться. В этоге я купил ей новый белет за полную стоимось и она улетела другим рейсом. Я не хочу это так оставлять, так как считаю это слишком большой оплошностью Гонконговской авиакомпании. Что вы можете посоветовать?
Спасибо.
Нужно в суд обращаться, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьПереобрел авиа билеты через сайт onetwotrip по маршруту Москва - Куалулумпур - Москва с пересадкой в Пекине. Авиаперевозчик air china . Билеты пришли, но спустя месяц пришло письмо от 1-2-трип, что авиаперевозчик отменил один рейс Москва Пекин и мои билеты находятся в стадии переоформления вот уже неделю. Представители из службы поддержки кормят завтраками. Деньги возвращать не хотят. Что мне делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМы купили авиабилеты в авиакомпании s-7 с женой, без возврата, в Пекин. Хотели оформить визу по прилёту.Всё оформили по образцу на сайте консульства кнр. Два человека, бронь гостиницы, билеты туда, обратно. Но нас не выпустили. Гостиница забронирована с обязательной оплатой. Услуга со стороны авиакомпании не выполнена. Что делать.
Нужно смотреть договор с авиакомпании, чтоб знать их условия, иначе вам не ответить
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста по возможности подачи претензии в авиакомпанию. В начале августа 2014 г наша организация для 4-х сотрудников приобрела авиабилет на рейс Хайнаньских авиалиний с вылетом 06.09,2014 СПБ-Пекин. Так как конечный пункт командировки-г.Вэньчжоу, нами 07.08.2014 г на 07.09.2014 были приобретены авиабилеты на внутренний рейс у другого китайского перевозчика из Пекина в Вэньчжоу. Эти билеты являются невозвратными.
В 20-х числах августа авиакомпания Хайнаньские авиалинии сообщила нам о переносе своего рейса СПБ-Пекин с 06.09.2014 на 07.09.2014 г. Соответственно билеты на внутренний перелет на 07.09.2014 пропали и нам пришлось покупать на 08.09.2014. Стоимость невозвратных билетов 25000 рублей.
Подскажите, возможно ли потребовать от авиакомпании Хайнаньские авиалинии возмещения ущерба по данной ситуации хотя бы частично? Все авиабилеты покупались электронно, естественно есть их копии. Копия билета на внутренний перелет Пекин-Вэньчжоу на Китайском языке. Требуется ли перевод на русский и какой срок подачи претензии, если это возможно? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Наталья !
1. Хайнаньские линии имеют филиал в РФ ?
2. Нужно время -смотреть на международные договоры по этому вопросу - если нет соглашения Китаем о применении законодательства конкретной страны в конкретном случае, применяется международное право при подаче иска в наш суд. Вопрос не простой .
3. По Вашей информации , первый рейс - чартер, или задержка рейса ?
пишите на мою почту : bor355829@mail.ru
БОРИСОВ ...
СпроситьСуть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Уважаемый Антон.Предварительно Вам необходимо подать письменную претензию к Авиакомпании.После этого получив или не получив ответ через месяц обращайтесь с иском в суд.Поскольку правоотношения между Вами и авиакомпанией подпадают под действие ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право подать иск по месту своего жительства,гос.пошлина не платится.ВЫ имеете право не только на возврат стоимости билета,но и взыскание неустойки за задержку рейса,штраф за каждый час задержки в соответствии с Воздушным Кодексом РФ также возмещение убытков в в виде разницы ст-ти билетов;при этом при удовлетворении иска авиакомпания также заплатит штраф в размере 50% от цены иска за невыполнение в добровольном порядке требования потребителя.Также будет взыскан моральный вред;из моей практики по аналогичному иску сумма морального вреда с авиакомпаннии "Трансаэро" составила 10 тыс,руб.Удачи!
СпроситьАвиакомпания отменила бронь обратного билета при перелете с пересадкой в Москве - правомерно ли это?
Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.
Добрый день. Если с Вашей стороны отказа не было, то конечно нет. Это нарушении ВК РФ И Закона о ЗПП со стороны авиаперевозчика.
СпроситьУ на вылет с хабаровска транзитом через пекин в бангкок. Еду с загранпаспартом действующем до 2020 года, но по девичьей фамилии. Брак был в 2011 году, запрос в фмс на смену паспорта не делала. Хочу лететь по этому. Тайланд безвизовая страна срок до 30 дней. А вот пекин вроде прочла транзит возможен до 24 часов безвизового пребывания. До пекина летим а/к с 7, а в бангкок китайскими авиалиниями со сментй терминала. Вопрос, не вернут ли меня обратно из-за фамилии в пекине. Как то боязно. Летим потому, что самостоятельно. До этого летали чартерами без пересадок без проблем было. Заранее Вам благодарна за ответ.
Таможня будет проверять Ваш загранпаспорт,поэтому внутренний паспорт Вам не нужен,фамилии сверятся не будут.
Спросить1 апреля я купила билеты на рейс Сочи - Томск (12.05.2020) и обратно (30.05.2020). В связи с пандемией рейс отменили. Я меняю дату вылета на 5.06.2020, меняю без доплат, а за обратный билет (его естественно тоже менять нужно) требуют доплату. Авиакомпания "Уральские авиалинии". Хочу узнать почему? Это же не моя вина, что рейс отменили и приходится переносить даты!
Здравствуйте.
Вы можете обратиться к авиакомпании с письменной претензией, в своем ответе Вам обязаны предоставить полную информацию по Вашему вопросу. В случае несогласия, Вы вправе обратиться в суд, а также в контролирующие органы.
Для помощи в подготовке претензии, Вы можете обратиться к любому юристу с сайта.
СпроситьМы приобрели билеты авиакомпании вим авиа Москва - Ереван и обратно. Наш вылет был перенесён на 8 час раньше. Мы из-за этого меняли билеты на поезд, т.к. проживаем в Н. Новгороде. Обратно рейс тоже перенесли и мы тоже меняли билет. Сегодня мне позвонили и сказали, что обратный рейс отменён и предложили другие даты. Можно ли предъявить претензию авиакомпании за бесконечные переносы?
Спасибо.
Мы приобрели билеты авиакомпании вим авиа Москва - Ереван и обратно. Наш вылет был перенесён на 8 час раньше. Мы из-за этого меняли билеты на поезд, т.к. проживаем в Н. Новгороде. Обратно рейс тоже перенесли и мы тоже меняли билет. Сегодня мне позвонили и сказали, что обратный рейс отменён и предложили другие даты. Можно ли предъявить претензию авиакомпании за бесконечные переносы?
Добрый вечер, да можете
СпроситьДобрый день! Да, нужно предъявить. Обратитесь письменно с претензией. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить