КАСКО - Сроки калькуляции и выбор способа выплаты страховой компанией

• г. Ростов-на-Дону

В течении скольки дней страховая компания должна произвести калькуляцию по КАСКО? от чего зависит решение страховой компании при определении способа выплаты (наличные деньги или ремонт в сервисе)? Может страховая обязать делать ремонт в сервисе, вместо наличных денег?

Ответы на вопрос (1):

По срокам - смотрите в условиях договора. Если не указано, то не более 30 дней. Это ваше право: получить деньги наличкой, или отдать машину в сервис, с которым рассчитается страховая. Обязать они вас не могут. Если посчитают мало, то берите столько, сколько насчитают, а потом проведите свою оценку и иск в суд о довзыскании денег.

Спросить
Пожаловаться

У меня КАСКА. Машина имеет не большие сколы, но в ДТП не была... Произвела смотр в страховой компании... по договору КАСКА-ремонт СТО. деньги перечислили в сервис на ремонт, а я произвела ремонт за свой счет. Страховая компания не выплачивает мне наличным, т.к. деньги уже в сервисе. Как мне взыскать деньги с сервиса? Возможно ли это?

В страховом полисе каско стоит галочка в пункте калькуляция. При оформлении полиса никакой информации по условиям калькуляции не оговаривалось со мной.

Сейчас у меня страховой случай, требующий достаточно большого ремонта авто. Я написала заявление на выплату по калькуляции, все справки необходимые предоставила.

Но страховая компания теперь говорит о том, что если сумма ремонта будет меньше 50 000 рублей, они выплатят мне калькуляцию, а если сумма будет больше 50 000 руб, будут ремонтировать на своем сервисе.

При заключении полиса никакой оговорки про 50 000 руб не было, при этом год назад тоже был страховой случай, превышающий выплату в 50000 руб, выплатили при заявлении без всяких оговорок.

Рассмотрение заявления на выплату по калькуляции теперь у них занимает 20 дней.

У меня вопрос: могу ли я начать ремонт авто сейчас, и даже если потом они мне откажут в выплате по калькуляции, предъявить страховой компании счета по ремонту?

И обязаны ли они будут выплатить мне понесенные расходы?

Обратились в страховую компанию с заявлением на выплату по КАСКО. Страховой акт составлен 15 декабря. Компания назначила выплату на сегодня (04.02.2009 г.), однако ничего не заплатила, сославшись на отсутствие наличных денег, когда заплатит не знает. Кроме того сотрудница компании вынуждала перезаключить договор КАСКО на 2009 год с повышенной ставкой, говоря что мы не имеем право заключть договор с другой страховой компанией, потому что у нас были страховые случаи. Насколько правомерны действия сотрудников компании. По правилам страхования компании выплата должна производиться в течении 5 раб. дней. Что делать? Обязаны ли мы перезаключать договор КАСКО именно с этой компанией?

Авто у меня в кредите (ОСАГО, Каско). Была авария по Каско. Страховая компания обязала ремонтироваться в сервисе, который они мне скажут. Хочу забрать битые детали, сервис не отдаёт, ссылаясь на Страховую компанию, якобы детали пренадлежат Страховой компании. Что делать?

По страховому случаю каско страховая компания вынесла решение о направлении на сто. В заявлении указывал, что нужно произвести калькуляцию по тарифам компании и перевести деньги на расчетный счет. Решение меня не устраивает, подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия? Договор предусматривает выплату денежных средств.

Произошло ДТП. Я виновник. Пострадала застрахованная автомашиа. Меня вызвали на осмотр машины независимой экспертизой. Экспертиза выдала акт о повреждениях (калькуляцию не произвели). Владелец пострадашей а/м с этим актом едет в самый дорогой сервис, где ему производят ремонт, который ему оплачивает страховая компания. Стаховая компания предъявляет мне притензию на оплату ремонта.

Вопрос: 1. я должен оплатить ущерб по ценам дорогого сервиса или по калькуляции независимой экспертизы, которая (калькуляция) не была произведена?

2. могу я оспорить ремонт в авторизированном сервисе, если данные повреждения возможно устранить практически в любом сервисе?

Подал претензионное письмо в страховую компанию по осаго о занижении страховой выплаты. В течении скольки дней страховая компания должна дать ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

Заранее спасибо за ответ.

Получила направление на ремонт от страховой компании (обращалась по каско, хотя есть виновная сторона), сервис выставил счет страховой на 288 тысяч рублей. Страховая компания изъявила желание произвести дополнительный осмотр моего автомобиля. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан такое действие СК, и что они хотят выявить при этом осмотре?

9 11 2009 произошло ДТП страховая компания насчитала сумма выплаты но не выплатила в течение 20 дней я отправил претензию в страховую компанию 12.12 2019 в течении 10 дней никакого ответа от страховой компании не поступило деньги на счёт не перечислены что теперь делать вопрос в этом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение