Проблемы с пультом у нового телевизора - возможен обмен при наличии упаковки
Купили телевизор сегодня а у него не работает пульт можно его обменять на другой с доплатой но мы отклеили и выкинули все упоковочки.
Можно обменять, для чего необходимо заявить свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права.
СпроситьКупили телевизор с витрины без пульта и без коробки неделю назад. Пульт к данному телевизору не смогли купить, а настроить его можно только с помощью пульта. Можно ли обменять телевизор на другой.
Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Добрый день
Вам нужно обратиться в сервисный центр, по другому никак. Телевизор либо отремонтируют или вам дадут заключение о наличии брака и вы сможете либо заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьПодавайте магазину письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Не забывайте составлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьДоброго дня! Подавайте письменное заявление о замене телевизора в связи с проявившимся недостатком. Продавец обязан забрать телевизор для проведения проверки качества и, если будет подтвержден производственный дефект, вам предложат обмен телевизора или возврат денег. Доставка за счёт продавца. Когда будете оформлять заявление не давайте своего согласия на гарантийный ремонт, поскольку телевизор новый и его должны обменять.
СпроситьСогласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ Вы праве потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно п.2 ст.503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром ненадлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Согласно п.2 ст.504 Гражданского кодекса РФ при замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Полагаю, Вам нужно вызвать на дом специалиста... отрегулировать и объяснить правила пользования. Или заменить пульт.
То есть Ваша ситуация пока не является нарушением ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили телефон в подарок получили телевизор. Стали включать телевизор пуль не работает, телевизор без пульта не настраивается. Что можно предъявить магазину/
Уважаемая Татьяна Владимировна!
Это вопрос всегда вызывает трудности в реализации покупателем требования к качеству товара и возможно, Вам придется усердно доказывать продавцу Ваше право на получение в подарок товара надлежащего качества.
Согласно ст.18 Закона О ЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре, полученном в «подарок», недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Попытайтесь переговорить с продавцом товара о имеющейся неисправности.
В противном случае подавайте письменную претензию.
СпроситьЯ приобрел телевизор 7 дней назад и сейчас понимаю, что хочу большую диагональ. Могу ли я в магазине обменять его с доплатой на более дорогой.? При этом упаковка вся сохранена, кроме пакетов в которых были пульт, ножки телевизора и провода.
Купила сегодня телевизор через 7 часов работы перестал работать пульт. И на самом телевизоре не работает кнопка включения. Могу ли я поменять товар в магазине.
Да, конечно можете на основании Федерального Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Сегодня был куплен телевизор, по приходу домой обнаружил, что в нем нет цифрового тюнера! Могу ли я обменять его на другой телевизор с доплатой?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!
Безусловно только по согласию продавца
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНет, не можете. Телевизор-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. В вашем случае отсутствие тюнера не является основанием для обмена.
СпроситьЗдравствуйте Денис Артурович.
Вы можете предложить такой вариант в магазине, возможно Вам пойдут на встречу в случае приобретения более дорогой модели.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, Денис Артурович.
В вашей ситуации вам следует обращаться в магазин, но имейте ввиду, что продавец может вам отказать, поскольку телевизор технически сложный товар.
СпроситьКупила телевизор филипс в 2013 г. + ПДО (дополнительная гарантия) на 2 года, через 10 месяцев сломался телевизор-в сервисе починили, спустя 6 месяцев телевизор перестал включаться с пульта (дело не в пульте, на телевизоре не горит индикатор, который реагирует на пульт). Первая поломка начиналась с этого же. Могу ли я сдать телевизор обратно или обменять на новый, т.к. две поломки за пол года-это НЕ норма, через 4 месяца у меня закончится гарантия, а поломки могут не закончиться и придётся чинить уже за свой счёт (а не хотелось бы). Заранее Спасибо!
Здравствуйте.Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть телевизор
СпроситьОдин момент, у меня первая починка составила 45 дней с 29.10.2013 по 09.12.2013 от этой даты год не прошёл (либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году)-значит можно вернуть?
СпроситьМной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?