Возврат платья в магазин - возможно ли получить деньги обратно без обмена на другой товар?
Можно ли в течение 14 дней вернуть в магазин платье и забрать деньги, если оно в идеальном состоянии, с биркой, чек имеется. При примерке дома обнаружила, что не подходит фасон. Менять на аналогичный товар другого размера не хочу.
Здравствуйте, согласно статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар ОТСУТСТВУЕТ в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьСкажите пожалуйста, правда ли что вещь можно вернуть в магазин если со дня ее покупки не прошло 14 дней? Смогу ли я ее вернуть, если я уже отрезала ценник перед тем как обнаружила что она не подходит мне по размеру? И последний вопрос, если вдруг окажется что моего размера в магазине уже нет, то мне вернут деньги или нужно будет выбрать аналогичный товар из представленного в магазине? Спасибо.
Добрый день!
Купила свадебное платье, в салоне не разрешали фотографировать при примерке. Когда перемеряла дома и сделала фото - поняла, что фасон и цвет не мой. Качество надлежащее, 14 дней не прошло, но на платье нет бирки (а в магазине была, видимо продавец ее сама срезала). Менять это платье в этом же салоне на другое не хочу (неприятный осадок), хочу вернуть деньги. Продавец говорит, что вернет, но удержит некую стоимость за примерку (мол, примерки у них платные). Это законно? И правильно ли я понимаю, что при отсутствии этикетки на платье продавец не обязан возвращать мне деньги, и он просто идет мне навстречу, и мне лучше согласиться на удержание части суммы, чтобы не получить полный отказ возврата денег?
Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.
Для того, чтобы вернуть купленный товар, нужно ли сохранять на товаре бирки, ярлычки, бирки от ценника в течение 14 дней с момента покупки? Или достаточно предъявить в магазин товар в идеальном состоянии и чек?
Купила в секонд-хенде куртку. При примерке в магазине куртка понравилась, а уже дома примерев, поняла что куртка мне не подходит по фасону (большой размер).
На следующий я день пришла менять, но продавец отказала мне в обмене на аналогичный товар или в возврате денег, сказав, что вещи из секонд-хенда возврату и обмену не подлежат.
Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?
Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Бодрый день. Купили на крытом рынке без чека и без примерки верхнюю детскую одежду. Дома при примерке в руках рассыпался бегунок молнии. Еще один бегунок оказался сломанным ранее. Фасон не подошел ребенку. Что и как следует сделать, чтобы вернуть деньги за товар? Спасибо.
В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:
- различная длина юбки с левой и правой сторон
- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны
- короткая юбка
- размер талии не соответствует
Все замеры снимались при заказе с меня лично.
Вопрос следующий:
Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Купила платье, не носила, но бирку срезала, поняла, что фасон не подходит, Товарный чек есть. Магазин отказал принять или заменить платье. (в свой адрес услышала фразу: мы знаем кто возвращает... )Позже обнаружила кривую строчку на воротнике. Могу ли я вернуть платье и получить деньги?