Возврат платья в магазин - возможно ли получить деньги обратно без обмена на другой товар?

• г. Москва

Можно ли в течение 14 дней вернуть в магазин платье и забрать деньги, если оно в идеальном состоянии, с биркой, чек имеется. При примерке дома обнаружила, что не подходит фасон. Менять на аналогичный товар другого размера не хочу.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар ОТСУТСТВУЕТ в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, правда ли что вещь можно вернуть в магазин если со дня ее покупки не прошло 14 дней? Смогу ли я ее вернуть, если я уже отрезала ценник перед тем как обнаружила что она не подходит мне по размеру? И последний вопрос, если вдруг окажется что моего размера в магазине уже нет, то мне вернут деньги или нужно будет выбрать аналогичный товар из представленного в магазине? Спасибо.

Добрый день!

Купила свадебное платье, в салоне не разрешали фотографировать при примерке. Когда перемеряла дома и сделала фото - поняла, что фасон и цвет не мой. Качество надлежащее, 14 дней не прошло, но на платье нет бирки (а в магазине была, видимо продавец ее сама срезала). Менять это платье в этом же салоне на другое не хочу (неприятный осадок), хочу вернуть деньги. Продавец говорит, что вернет, но удержит некую стоимость за примерку (мол, примерки у них платные). Это законно? И правильно ли я понимаю, что при отсутствии этикетки на платье продавец не обязан возвращать мне деньги, и он просто идет мне навстречу, и мне лучше согласиться на удержание части суммы, чтобы не получить полный отказ возврата денег?

Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.

Для того, чтобы вернуть купленный товар, нужно ли сохранять на товаре бирки, ярлычки, бирки от ценника в течение 14 дней с момента покупки? Или достаточно предъявить в магазин товар в идеальном состоянии и чек?

Купила в секонд-хенде куртку. При примерке в магазине куртка понравилась, а уже дома примерев, поняла что куртка мне не подходит по фасону (большой размер).

На следующий я день пришла менять, но продавец отказала мне в обмене на аналогичный товар или в возврате денег, сказав, что вещи из секонд-хенда возврату и обмену не подлежат.

Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.

Бодрый день. Купили на крытом рынке без чека и без примерки верхнюю детскую одежду. Дома при примерке в руках рассыпался бегунок молнии. Еще один бегунок оказался сломанным ранее. Фасон не подошел ребенку. Что и как следует сделать, чтобы вернуть деньги за товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

Купила платье, не носила, но бирку срезала, поняла, что фасон не подходит, Товарный чек есть. Магазин отказал принять или заменить платье. (в свой адрес услышала фразу: мы знаем кто возвращает... )Позже обнаружила кривую строчку на воротнике. Могу ли я вернуть платье и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение