И естественно, что в течение 14 дней возможна их сдача в магазин и возврат денег?
Добрый день! Мне в подарок были приобретены электронные напольные весы в интернет-магазине. После первой же попытки взвеситься они показали ошибку. То есть сломаны. Проверить при курьере это не было возможности. При попытке сдать товар (14 дней еще не прошло), компания БОШ бизнес сообщила, что этот товар входит в список сложной бытовой техники и возможно только отнести сервисный центр. Правильно ли это? По-моему, весы не должны входить в список сложной бытовой техники. И естественно, что в течение 14 дней возможна их сдача в магазин и возврат денег? Не подскажете, каким образом возможно потребовать от продавца интеренет-магазина Bosch-online возврата денег. Какие законы они нарушают и куда на них жаловаться. Кроме того, как получается, что на сайте написана одна фирма, а накладная пришла от другой, чек пробит ИП Полевая А.М. С уважением, Д.
Москва.
Юристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?
Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров
Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно
Отказано в выпуске - Как вернуть деньги за покупку товара из финского интернет-магазина после запрета на ввоз в РФ?
Необходимые юридические действия для возврата товара и уплаченной суммы в случае доставки несоответствующего заказу
