Как настоять на ремонте в дилерском центре при ДТП и отсутствии гарантии?
Ситуация следующая: машине третий год, произошло ДТЛ, КАСКО всегда покупал у дилера в сервисном центре (не дешевое), страховая компания отправляет на ремонт в другой сервис, т.к. машина уже не гарантийная, могу ли я настаивать на ремонте в дилерском центре?
Спсибо, Станислав.
Здравствуйте, Станислав Валерьевич! Вам следует внимательно прочитать договор по КАСКО или условия указанные на полисе. Так как, по КАСКО, в отличие от ОСАГО, в России нет отдельного закона, то к договору страхования КАСКО применяется общий принцип свободы договоров в гражданском праве (возможен любой договор, который не противоречит законодательству) и общие нормы, которые касаются страхования. Бывают самые разные договоры - в которых указано, что ремонт в одобренных страховщиком станциях ТО, либо страхователь может выбрать сам станцию ТО и много других вариантов может быть. Когда право выбора станции ТО у страхователя, часто указывают - "включая официального дилера" или "за исключением официального дилера". И много компаний страхуют с ремонтом у официальные дилера и авто, у которых истек срок гарантии. В общем, внимательно изучите условия страхования - они будут законными как если там прописано, что ремонт в СТО по выбору страховщика, так и если право выбора СТО за вами и может включать официальных дилеров. Если в Ваших условиях последний вариант, и Вы не нарушали условий страхования, то Вам отказали неправомерно. Во всяком случае, попросите страховую указать на условие в договоре о том, что авто у которого закончился гарантийный срок, подлежит ремонту не у официального дилера. Если таких условий в договоре нет, а по договору право выбрать СТО у Вас, то они нарушили Ваши права. В законодательстве нет ничего о том, что не гарантийные авто, когда право выбора СТО у страховщика, нельзя ремонтировать у дилера.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Страховая указала на ремонт в дилерском сервисе, который закрыт - что делать в такой ситуации?
ДТП через 3 дня после покупки - возможно ли потребовать новый автомобиль у страховой компании или дилера?
