Процедура государственной регистрации права собственности на нежилые здания и земельные участки для внесения в уставный капитал фирмы - необходимая документация для согласования с ФРС.
Хотели бы уточнить следующий вопрос: представление какой документации необходимо в ФРС для государственной регистрации права собственности на нежилые здания и земельные участки при внесении данного вида имущества в уставной капитал фирмы - правоприемника.
С уважением,
Елена.
Уважаемая, Елена! Государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя. К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
Во-первых, это учредительные документы и документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица действовать от его имени (приказ о назначении директора, протокол (выписка из протокола) общего собрания акционеров (участников) общества об избрании единоличного исполнительного органа).
Во-вторых, для регистрации права на земельный участок - кадастровый план земельного участка, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра. Для регистрации права на нежилые помещения - план объекта недвижимости, удостоверенный соответствующим государственным органом (организацией), осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости.
В-третьих, документы, являющиеся основаниями для регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним
По общему правилу документы представляются в двух экземплярах, один из которых - подлинник - после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 21 из 47 430 Поиск Регистрация