Проблемы с покупкой смартфона в магазине Связной - отсутствие функции GPS и отказ в приеме претензии
3 апреля пришел в магазин связной купить смартфон. Консультанту объяснил какие функции должен иметь смартфон: блютус,gprs,gps, интернет и.т.д Консультант показал смартфон, и сказал что в нем все функции есть. На следующий день я пошел в свою фирму установить программу для работы связную с функцией gps, а gps смартфон не поддерживает. Я в магазин так и так функции gps нет, они переглянулись, хорошо да действительно нет. Предложили доплатить так как другой смартфон стоит дороже. Я согласился так как мне нужна эта функция gps. Они взяли мой смартфон и начали протирать его спиртовой салфеткой а потом говорят мне у вас на дисплее две маленькие царапинки. Мы не будем менять так как утерен товарный вид. Я им говорю что в день продажи консультант снимал пленку экрана и давил пальцем показывая какие приложения он имеет. Они мы нечто не знаем менять не будем. Хорошо говорю я подам претензию.5 апреля принес претензию в двух экземплярах, они ее не приняли. Я пошел на почту и отправил заказным с уведомлением. Что делать дальше не знаю. Куда и как обращаться?
Если на претензию не ответили, то подавайте в суд по месту вашего жительства.
СпроситьПродавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат
Проблемы с покупкой планшета - потеря GPS и камеры, нежелание на проведение экспертизы и требование возврата денег
Ошибочная информация от консультантов - магазину возвращаются смартфоны без функции Wi-Fi раздачи интернета?
На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной.
Проблема после наклейки защитного стекла на телефон - как добиться просмотра камер в магазине?
Проблема с сервисом ремонта - не отключена функция Найти айфон, по истечении 45 дней кто ответственен?
