Невыполненный заказ в TinyDeal - как оформить диспут в PayPal и вернуть свои деньги?
199₽ VIP

• г. Красноярск
27 апреля 2013 года заказывал в TinyDeal USB-микроскоп и USB-эндоскоп, общей стоимостью чуть менее 70$, оплатил через PayPal. Магазин обещал, что я получу товар через 4, максимум 6 недель (я живу в г. Красноярске). Товар был выслан из Гон Конга 7 мая 2013 года, трек номер: RC250407945HK, но в Россию так и не прибыл и по сей день. С магазином до сих пор продолжаю переписку (написано около 70 писем), требую товар или деньги, они просят ждать, пока им ответит почта. Я финансово не грамотный и не знал о диспутах PayPal, поэтому, время было упущено. По советам на одном из форумов, я обращался в банк, чьей картой рассчитывался, с просьбой сделать чарджбэк, банк мне отказал. Возникает желание, найти офис TD в Китае и покрушить всё, что успею, пока меня не свяжут. Что можно сделать, чтобы восстановить справедливость законным способом? Я понимаю, деньги ничтожные, но чувствую моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Виктор Евгеньевич, здравствуйте,

Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Согласно Статье 23.1. Закона « О защите прав потребителей» Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Успехов Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если нет представительства продавца в России, Вам дорога с обращением через Инет в полицию Гон Конга - пусть ищут пропажу.

В российских судах Ваш иск рассмотрят согласно п. 6 ч. 3 ст. 402 ГПК РФ, но обратить решение суда к исполнению затруднительно - нет имущества ответчика.

Спросить