Невыполненный заказ в TinyDeal - как оформить диспут в PayPal и вернуть свои деньги?
199₽ VIP

• г. Красноярск
27 апреля 2013 года заказывал в TinyDeal USB-микроскоп и USB-эндоскоп, общей стоимостью чуть менее 70$, оплатил через PayPal. Магазин обещал, что я получу товар через 4, максимум 6 недель (я живу в г. Красноярске). Товар был выслан из Гон Конга 7 мая 2013 года, трек номер: RC250407945HK, но в Россию так и не прибыл и по сей день. С магазином до сих пор продолжаю переписку (написано около 70 писем), требую товар или деньги, они просят ждать, пока им ответит почта. Я финансово не грамотный и не знал о диспутах PayPal, поэтому, время было упущено. По советам на одном из форумов, я обращался в банк, чьей картой рассчитывался, с просьбой сделать чарджбэк, банк мне отказал. Возникает желание, найти офис TD в Китае и покрушить всё, что успею, пока меня не свяжут. Что можно сделать, чтобы восстановить справедливость законным способом? Я понимаю, деньги ничтожные, но чувствую моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Виктор Евгеньевич, здравствуйте,

Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Согласно Статье 23.1. Закона « О защите прав потребителей» Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Успехов Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если нет представительства продавца в России, Вам дорога с обращением через Инет в полицию Гон Конга - пусть ищут пропажу.

В российских судах Ваш иск рассмотрят согласно п. 6 ч. 3 ст. 402 ГПК РФ, но обратить решение суда к исполнению затруднительно - нет имущества ответчика.

Спросить
Михаил
13.07.2012, 11:20

Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки.

Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2017, 00:10

Можно ли осуществить обмен товара в интернет-магазине 4 глаза без товарного чека и сервисной службы?

Здравствуйте. Если был заказан товар в интернет магазине 4 глаза, а товар (микроскоп) не подходит по качеству и не выполняет заявленных функций, можно ли его обменять? С даты получения товара прошла неделя. Сервисной службы, что бы обратиться за диагностикой, в нашем городе нет. Чек и тов. чек ребёнок после получения микроскопа выбросил... Можно ли в службе доставки товара попросить дубликат товарного чека, что бы осуществить обмен товара? Переписка с магазином есть, сохранена упаковка и гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2015, 19:14

Оформление возврата в магазине Метро - деньги на карту не поступили, как решить ситуацию?

В начале октября 2015 года в сети магазинов метро покупка была оплачена банковской картой через 15 минут товар был возвращён на руки выданы документы о возврате но деньги на карту до сих пор не потупили банк отсылает в магазин магазин в банк что делать.
Читать ответы (1)
Ильдар
10.10.2019, 21:52

Проблемы с оплатой и доставкой заказанных запчастей в интермагазине США

Оплатил запчасти в интермагазине США 30 06 2019. они отправили номер для отслеживания. Через 40 дней товар до меня не добрался-написал письмо им.-ответили что из за большого обьема почта США ее не приняла - тогда я попросил вернуть деньги - денег до сих пор нет и не отвечают на письма До этого случая заказывал у них запчасти с 2012 года - все было нормально.
Читать ответы (1)
Светлана
27.10.2014, 14:53

Неприятность в магазине - как пожаловаться и получить компенсацию за моральный ущерб?

Я хочу к вам обратиться с просьбой помочь мне советом. Со мной приключилась неприятность в одном из магазинов. Когда я ходила по торговому залу, рассматривала товары, на меня совершенно неожиданно свалилась полка. Она была достаточно тяжелая, потому что сильно расцарапала мне щеку и ушибла плечо, которое, между прочим, до сих пор болит. Я считаю, что в случившемся виноват магазин – они плохо закрепили эту полку, и она упала на меня. А ведь могла упасть на кого угодно! Например, на ребенка – тогда что бы делал магазин? В общем, я вот, о чем хотела спросить у вас: могу ли я как-то пожаловаться на этот магазин, чтобы они мне выплатили какую-то компенсацию за моральный ущерб? Потому что я реально испугалась, и мне было больно, до сих пор, как я уже сказал, плечо болит. Заранее вам спасибо!
Читать ответы (1)
Лосева Мария Михайловна
19.02.2015, 20:58

Ошибки почты - почему мне требуют вернуть деньги, которые я уже получила?

В июле прошлого года получала товар из интернет-магазина на почте. Товар оплачивала наличными при получении. Через несколько дней товар вернула магазину. В августе получила возврат денежных средств. В сентябре мне пришло извещение о денежном переводе. Получила без проблем. В декабре меня нашла сотрудница почты по домашнему адресу и сказала, что я должна вернуть деньги уплаченные мне по денежному переводу. Якобы интернет-магазин требует их. Я созванивалась с интернет-магазином. У них ко мне претензий не было. На почте, когда я попросила посмотреть требование от компании, мне сказали, что вся переписка в главном офисе и чтобы я разбиралась с магазином сама. Так как у магазина проблем ко мне не было, я забыла про эту тему. На днях меня начали доставать с почты с требованием вернуть деньги. Когда я наконец получила телефон главного почтового отделения, я выяснила что ситуация в следующем. В июле сотрудница почтового отделения отправила денежные средства полученные от меня за уплату товара не по тому адресу. Когда деньги вернулись с октябре, сотрудница вместо того, чтобы отправить деньги по нужному адресу, оформила мне денежный перевод. Сейчас почта требует вернуть деньги до конца недели. Но дело в том, что я болею и зарплату ожидаю только на следующей неделе. Что мне можно сделать? Несу ли я ответственность за ошибку оператора почты? Мне интернет-магазин ничего не сообщал, что денег он не получал.
Читать ответы (8)
Лена
23.03.2016, 21:43

Интернет магазин усложняет процесс возврата денег - требует отправить заявление Почтой России или приехать в офис

Была оплата в интернет магазине картой. Потом заказ был отменен и написано по мэйлу письмо с просьбой отменить покупкц и вернуть деньги. Интернет магазин самовольно вернул деньги не на карту, а в личный кабинет, отуда их получить невозможно иначе как приобрести на них товар в этом магазине. В связи с этим снова написан емэйл осуществить возврат на карту. На что магазин говорит, что для этих целей нужно заполнить форму заявления и отправить Почтой России им либо подъехать в их офис. Нооо Это интернет магазин (купоны), платеж осуществляется на сайте. Имеют ли они право так усложнять порядок возврата прося прислать почтой России или лично вместо того, чтобы принять заявление через их офиц. Емэйл?
Читать ответы (3)
Жанна
10.11.2012, 23:59

Опаздывающий интернет-магазин игнорирует просьбы о возврате - как вернуть деньги за ненужный товар?

В июле я заказала футболки в интернет-магазине. Срок доставки-30 дней. После четырёхмесячного ожидания я написала письмо в магазин о возврате денег и о том, что я больше не нуждаюсь в этом товаре, т.к. он был заказан летом, а сейчас уже почти зима. Магазин игнорировал моё письмо и на следующий день отправил посылку по почте и выслал мне номер отслеживания товара. Тот, кто уже получил футболки, жалуется на отвратительное качество. Футболки уже оплачены, посылка уже в пути, но она мене нужна. Все мои письма магазином игнорируются. Подскажите, что сделать, чтобы вернуть деньги? Сотрудники магазина не выходят на связь.
Читать ответы (2)
Михаил
24.11.2020, 02:57

Пропавший платеж по карте ВТБ в магазине – чья вина?

18 ноября 2020 года в магазине при оплате товара картой банка ВТБ платеж не прошел, а деньги с карты списаны. Магазин товар отказался выдать. Обращался в банк отказали в претензии на основании того что деньги ни в банке ни в магазине сказали ждите.
Читать ответы (1)
Артем
13.10.2014, 15:02

Как вернуть деньги за отсутствующий товар в российском интернет-магазине?

Прошу прокомментировать такаю ситуацию: Оплатил в российском интернет-магазине товар. Оплата прошла. Но получил от магазина информацию что товар отсутствует и предоставить они мне его не могут. Предложили Замену, но мне нужен был только этот товар. Поэтому потребовал вернуть деньги. Написал заявление в свободной форме и отправил им скан со сканом паспорта (попросили). Магазин просит переписать в их форме с указанием ИНН банка итд. Меня это вывело из себя: я потратил время на оплату товара, его не получил, и теперь сам магазин не может сделать простой рефанд на карту с которой была оплата. Приобретаю товары в иностранных интернет магазинах. Там ничего подобного нет, - достаточно письма в почту верните деньги. Я что-то не понимаю. На самом деле в РФ так сложно вернуть деньги за товар которого даже нет в наличии? Прошу указать самый оптимальный законный путь разрешения проблемы. Спасибо.
Читать ответы (2)