
Отказ в гарантийном обслуживании и повреждения после ремонта - как составить претензию и вернуть деньги за испорченный планшет?
Помогите разобраться в ситуации. Сдал в ремонт по гарантии планшет с заявленной неисправностью не включается, в акте приемки указали только про царапины и потертости. Через несколько дней мне сообщают, что товар можно забрать. Пришел в сервис-центр забрать планшет, выяснилось, что в гарантийном обслуживании отказано из-за якобы применения большой силы на кнопку. На планшете появились явные следы вскрытия, щели, мелкие сколы и загибы пластика, люфт корпуса. Кнопка включения оказалась вжата вглубь. Всё это появилось после ремонта и в акте приемки естественно не отражено, т.к. аппарат сдавался только с царапинами и потертостями. Как мне написать претензию с жалобой и как я могу вернуть деньги за испорченный товар не по моей вине?
Если сбросите мне документы по планшету то я могу составить претензию.
СпроситьНаписание претензий это платная услуга. Обращайтесь, помогу. Тел.+7 953 792 47 57.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Отказ в ремонте по гарантии - возможность доказать повреждения в суде
Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности
