Отказ в гарантийном обслуживании и повреждения после ремонта - как составить претензию и вернуть деньги за испорченный планшет?

• г. Новосибирск

Помогите разобраться в ситуации. Сдал в ремонт по гарантии планшет с заявленной неисправностью не включается, в акте приемки указали только про царапины и потертости. Через несколько дней мне сообщают, что товар можно забрать. Пришел в сервис-центр забрать планшет, выяснилось, что в гарантийном обслуживании отказано из-за якобы применения большой силы на кнопку. На планшете появились явные следы вскрытия, щели, мелкие сколы и загибы пластика, люфт корпуса. Кнопка включения оказалась вжата вглубь. Всё это появилось после ремонта и в акте приемки естественно не отражено, т.к. аппарат сдавался только с царапинами и потертостями. Как мне написать претензию с жалобой и как я могу вернуть деньги за испорченный товар не по моей вине?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если сбросите мне документы по планшету то я могу составить претензию.

Спросить

Написание претензий это платная услуга. Обращайтесь, помогу. Тел.+7 953 792 47 57.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов