Мотобур перестал работать после второго использования - что делать в такой ситуации и где обратиться?

• г. Красноярск

8 дней назад был куплен мотобур в магазине. Полностью подготовлен к работе по инструкции. После первого использования все было хорошо, но на второй день во время бурения он заглох и перестал заводиться (ручной стартер не двигается) По моим предположениям заклинил двигатель. Как поступить в сложившейся ситуации? Обратиться в сервисный центр или магазин? Чем могут мотивировать отказ о замене инструмента или отказ в гарантийном обслуживании. Гарантийное свидетельство оформлено надлежащим образом. Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на возврат товар или его обмен. Претензию подавайте продавцу. Отказ может быть мотивирован только наличием вины потребителя в наличии недостатка.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае Вам стоит обратиться к продавцу с претензией об устранении недостатка. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Приобрели электростеплер, в течении гарантийного срока обслуживания был выявлен заводской брак не подлежащий ремонту, о чём бал составлен акт сервисной службы. Смогу ли я вернуть в магазин инструмент без чека, который куплен год назад. На гарантийном талоне имеются печати магазина.

Приобрел тренажер в магазине. Тренажер на гарантийном обслуживании. Через пару дней после покупки сломался. Сервисный центр в соседнем городе. Вправе ли я требовать от магазина возврата денег или замены товара надлежащего качества без написания претензии и проведения экспертизы, или надо все же обращаться в сервисный центр? В гарантийном талоне есть подпись с условиями гарантии ознакомлен, там указан и адрес СЦ. Если все же надо писать претензию магазину (посреднику), то каков срок ее рассмотрения? Заранее спасибо за ответ.

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мобильный телефон выставленный на витрине т.е. был последний. Менее чем через 1 месяц использования согласно инструкций на экране появилась трещина и отказался работать сенсор. В магазине в гарантийном ремонте отказали. Деньги вернуть тоже отказали. Стоимость телефона 13000 тысяч, стоимость ремонта тоже 13000 (по словам сервисной службы магазина).

Как поступить в сложившейся ситуации?

Как написать притензию магазину. После того как сервесный центр отказал в гарантийном ремонте. Причина отказа, работа инструмента с пергрузкой. Угловая шлифмашина.

У моей машины, которая ещё на гарантии в ноябре 2007 г. отказал стартер. После моего обращения в сервисный центр по поводу этой неисправности мне провели разборку и дефектовку стартера и специалисты сервиса вынесли заключение о неисправности стартера по причине ненадлежащего его использования (перегрев) и как следствие написали отказ в гарантийном ремонте с приложением фотографий повреждений стартера (разрушение бандажного кольца). Отказ в гарантийном ремонте я подписал и сразу там же мне была произведена замена стартера на новый за мой счёт. Однако усомнившись в причине отказа в гарантийном ремонте и в целях определения причин неисправности стартера совместно с этим сервисным центром заключил соглашение о проведении независимой экспертизы неисправного стартера (причём в том центре экспертиз на который указал мне сервисный центр). Выводы независимых экспертов гласили: на момент экспертизы стартер исправен, заводские дефекты не выявлены. В устной форме я обратился в свой сервисный центр и сославшись на выводы экспертов попросил вернуть мне назад деньги, забрать их стартер и установить мне на машину мой прежний "исправный" стартер, так как согласно экспертизе и здравому смыслу необходимости в замене стартера не было. В этой просьбе мне отказали, пояснив что моё обращение в их центр по поводу неисправности дословно "было моей прихотью" они пошли мне на встречу и удовлетворили все мои требования как потребителя, а деньги возвращать не собираются.

Подскажите пожалуйста, на какие статьи Закона о защите прав потребителя (особенно в свете последних изменений и дополнений к нему) я должен сослаться при написании претензии в адрес сервиса и при написании искового заявления в суд. Есть ли в данном законе статьи о навязывании ненужной услуги по ремонту (замене) или о введении потребителя в заблуждение техническими специалистами сервиса о неисправности стартера, ведь именно только поэтому я согласился на замену стартера. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение