Как должны рассчитать плату за электроэнергию, если 7 месяцев не работал счетчик?

• г. Краснодар

Дом перешел из одной компании в другую не очень честно. Новая компания при выставлении данных учета электроэнергии за 12 месяцев не разу не указала предыдущие показания при переходе, а недавно я обнаружила, что счетчик не работает/он был под замком/. предыдущих показаний нет, счетчик не работает, как рассчитать - сколько я должна за весь период/когда сломался счетчик я не знаю/ и вообще с чего начать не знаю, нет веры ни кому.

Читать ответы (0)

Краснодар - онлайн услуги юристов

Константин Макаренко
10.12.2020, 09:09

Проблемы с дистанционным счетчиком - как защитить себя от неоправданных требований поставщика электроэнергии?

Компания-поставщик электроэнергии установила свой дистанционный счетчик для выявления неучтенного потребления электроэнергии в частных домах в деревне. Позднее представители компании ходили по домам и раздавали пульты для считывания показаний с их дистанционного счетчика. Составлялся Акт передачи оборудования потребителю. Меня в этот момент не было и акт подписала жена сына, которой я своих полномочий не передавал. Компания настаивает на передаче показаний дистанционного счетчика с этих пультов. Мой счетчик, установленный в доме исправен и срок окончания его межповерочного периода май 2030 года. Имею ли я право отказаться от "обязанности" передавать показания дистанционного счетчика, поскольку его данные поступают по Интернету на сервер компании. Передавая показания дистанционного счетчика, я как бы легитимизирую эти показания. Есть опасения, что на сервере могут накручивать показания и образовавший избыток электроэнергии продавать на сторону. Репутация компании сильно подмочен фактом неоплаты поставленной "Россетью"' электроэнергии на сумму 5,5 млрд рублей. Идет следствие. Кроме того, дистанционный счетчик подвергается воздействию неблагоприятных факторов внешней среды и быстро выйдет из строя и мне придется оплачивать его ремонт. Также его могут повредить хулиганы, а у пульта разрядится батарейка. Кроме того, такой счетчик при низких температурах завышает показания потребления электроэнергии. Показания моего счетчика компания перестала принимать. В моем личном кабинете убрали возможность вводить показания моего домашнего счетчика, я их посылаю через форму учета по электронной почте. В результате перехода на учёт потребления дистанционным счетчиком из-за того что поставщик ввел показания текущего месяца, без вычета показаний предыдущего месяца, образовался долг в 6243 рубля, как будто я в течение 6 лет вообще ничего не оплачивал. Как заставить поставщика отказаться от требования оплаты этого "долга"?
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)
Светлана
24.07.2015, 17:17

Электроэнергетический счётчик долго занижал показания, а теперь сломался

Счётчик эл.энергии долгое время занижал показания, никто этого не замечал - включая энергосбытовыю компанию. Последние два месяца - показания были одинаковыми... счётчик совсем сломался. Теперь энергосбытовая компания хочет сделать перерасчёт с момента занижения показаний (восемь месяцев) ...законно-ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2018, 20:01

Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
Читать ответы (3)
Людмила
21.06.2022, 05:27

Как заставить поставщика услуг водоснабжения произвести расчет правильно при покупке квартиры из банка и ранее задолженности

Как действовать в такой ситуации, когда квартира была куплена у банка, и предыдущие собственники были должники и показания холодной воды не подавали. Расчет был по нормативу, а когда я подала показания счётчика, мне насчитали за весь период, даже тот, когда я не была собственником. Как заставить поставщика услуг водоснабжения осуществлить расчет до подачи показаний по номативу, а потом считать по счётчику?
Читать ответы (1)
Виктория
16.06.2020, 22:18

Счетчик показывает меньше - что делать при оплате электроэнергии по показаниям?

Оплачивала электроэнергию по показаниям которые приходили в квитанции. Т.к.на счётчике не видно было цифры. Счетчик начал показывать и по казания по счётчику текущие меньше чем предыдущие. Как быть?
Читать ответы (1)
Юрий
30.05.2009, 03:23

Возможна ли взыскание задолженности за 6 месяцев после обнаружения неисправности газового счетчика по средним показаниям?

У меня газовый счетчик. Я исправно оплачивал по показаниям счетчика. Показания изменялись каждый месяц. Счетчик был установлен в 2004 году и соответствующими службами не обслуживался. В апреле месяце для проверки показаний счетчика пришли контролеры, и у них возникли сомнения в исправности прибора из-за слищком медленных изменений показаний (в данный момент из газовых приборов горел только фитиль в котле отопления) . Был составлен акт на замену, и я был предупрежден, что теперь должен оплачивать по средним показаниям. Спустя месяц мне пришла квитанция на оплату с задолжностью за предидущих 6 месяцев, У меня ворос: имеют ли прово газовые службы взымать задолжность после обнаружения неисправности за предыдущие 6 месяцев по средним показаниям?
Читать ответы (1)
Ирина Геннадьевна
24.08.2015, 12:21

Неисправный счетчик - компания требует оплатить ошибочные показания

Такая ситуация, являемся потребителями электроэнергии, как физическое лицо, оплачиваем своевременно, задолженности не имеем, в ионе месяце со стороны компании, которая является поставщиком электроэнергии, были сняты ошибочные показания, и зафиксировано на одну цифру больше, чем на счетчике, в этом месяце сняли вторичные показания и теперь утверждают, что якобы счетчик был неисправен, необходимо менять за счет потребителя и оплатить расход по тем, показаниям, которые были сняты в предыдущий раз. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
10.08.2017, 10:17

Моя компания поставщик электроэнергии игнорирует мои показания и предпочитает данные инициативной группы.

Компания, поставляющая в наш многоквартирный дом электроэнергию, учитывает показания индивидуальных счетчиков электроэнергии не по моим показаниям, а по показаниям т.н. инициативной группы, состоящей из некоторых жильцов подъезда. Группа постоянно дает неправильные показания, в последний раз мне выставили счет за месяц на 9 тысяч рублей при обычном счете в 500 рублей, т.к. неправильно списали показания счетчика в очередной раз! Могу ли я принудить компанию принимать к сведению данные, подаваемые мной, а не инициативной группой? Как говорят представители компании, данные иниц. Группы для них приоритетнее!
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2020, 03:55

Как оспорить доначисление в размере 200 тысяч рублей от компании Мосэнергосбыт?

Мосэнергосбыт сделал доначислений на 200 тысяч рублей. Электроэнергию оплачиваю, по кситанциям от Мосэнергосбыт. Либо авансом с запасом. Последняя квитанция была о задолженности за предыдущий период на 1150 рублей. Оплатила с учетом текущего. Зашла в лицевой кабинет и обнаружила доначисленную задолженность на 200 тыс рублей. В учетом, что в среднем в месяц плачу около 1000 рублей - средний тариф однакомнатная квартира, один человек. Начила разбираться. Обранужила, что были сняты показания счетчика сотрудниками Мосэнегросбыт - в ноябре 2020. До этого таких сообщений не приходило. Были сообщения за 2017-2019 что Ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал, но поскольку он устонавливался централизованно в новом доме, на общей лесничной площадке, я была уверена, что сам Мосэнергосбыт предпримет шаги по его замене. При детальном рассмотрении квитанции я обнаружила, что компания пишет, что дата последних показаний май 2018. Сумма доначислений, выставленных в ноябре 2020 - 200 тыс рублей получается образовалась от перерасчета компании с 2018 по 2020. Подозреваю или махинацию при снятии показаний сотрудниками. Или накрутивший счетчик. Показания 2018 по квитанции 47166-23872 (т 1 т 2) а 2020 г 75693 - 88403. Сама я показания счетчика не проверяла никогда, платила по тому, что присылал Мосэнергосбыт. Вопрос - если у компании Мосэнергосбыт информация о неисправности счетчика, почему им показания проверочные не снимались в конце 18-19 годов. Если снимались - почему нигде не отмечены? При промежуточном отклонении показателей более чем на 10% компания должна была отреагировать. И если счетчик по информации компании неисправный, как может компания использовать его показания. Основной вопрос - как я могу оспорить 200 т доначисления?
Читать ответы (1)