Каким образом клиент может привлечь продавца к ответу и потребовать материальной компенсации после оставления жалобы в книге жалоб?
Клиент в магазине оставил жалобу в книге жалоб, где назвал продавца нецензурными словами. Может ли это послужить поводом для привлечения обидчика к ответу и требования от него материальной компенсации?
Вы пишите заявление в полицию, ответственность обидчик понесет за оскорбление в любой форме. После привлечения к административной ответственности можно обратиться в суд за компенсацией морального вреда.
СпроситьПослужить может.
КоАП РФ
Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей
Учитывайте, что дела об оскорблении возбуждаются не полицией, а прокурором (ст.24.8 КоАП РФ)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 67 из 47 430 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.
