Как правильно составить претензию при противоречии результатов экспертизы шубы

• г. Дмитров

Как правильно написать претензию, если я делала независемую экспертизу, шубы, которая подтверждает производственный брак, тогда когда салон делал экспертизу в которой причина дефекта была у казана по моей вине в ходе эксплуатации.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Давайте лучше я вам напишу претензию, писать надо со ссылками на закон, пусть лучше видят что этим юрист занимается и обмануть не выйдет. Вы очень грамотно поступили что провели экспертизу. Обращайтесь в личку- составим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

претензия пишется в произвольной форме. следует указать обстоятельства, ссылку на вашу экспертизу, приложите ее копию, укажите свои требования, а также срок, в течение которого вы даете право салону добровольно исполнить ваши требования.

В случае отказа или молчания, по истечении указанного срока - можете обращаться в суд.

Если потребуется помощь - обращайтесь.

Спросить

Кристина Владимировна, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.

Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, высылайте в отсканированном виде заключение экспертизы, все составим.

Спросить

Здравствуйте. Составление претензии услуга платная. Необходимо знакомиться с материалами

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
30.04.2009, 15:26

Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?
Читать ответы (1)
Евгения
11.05.2018, 17:53

Претензия по поводу дырки на шубе - сомнительная экспертиза и действия салона

Здравствуйте. Была претензия (дырка шубе на рукаве) - повторное обращение в салон хотела расторгнуть договор о купли продажи и вернуть деньги (рассрочка) Шубу забрали в течении 10 дн назначили экспертизу, но когда шубу смотрел эксперт и я, то заместо дырки обнаружила шов (зашили) пока шуба была в салоне. Что делать? Экспертиза не в мою пользу.
Читать ответы (2)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Мавр
04.06.2013, 20:23

Как доказать, что дефект товара является производственным при пересмотре дела в апелляционной жалобе?

Приветствую Вас! Купил в магазине не качественный товар (зап части для авто). Прошло две судебных экспертизы. Одна выявила что товар имеет производственный брак, другая экспертиза выявила что брак преобретенный. Мировой судья вынес решение по второй экспертизе. Сейчас намечается по апелляционной жалобе пересмотр дела. Как мне доказать что этот дефект производственный? Первая эксперитза была ТПП Смоленск, а вторая ЭКЦ МВД трассалогическая экспертиза. Закон гласит что если товар имеет приобретенный характер то вина покупателя, а если дефект производственный, то вина продавца.
Читать ответы (1)
Ольга
29.10.2015, 11:03

Возврат денег за экспертизу электромясорубки - магазин не установил сроки рассмотрения документов

Мы делали независимую экспертизу электромясорубки. Экспертиза показала, что причина неправильной работы заводской брак. Магазин забрал документы экспертизы на рассмотрение, но сроков на возврат денежных средств за экспертизу не назвал. В течении какого времени магазин должен произвести возврат денег?
Читать ответы (3)
Андрей Романович
17.11.2014, 07:13

Независимая экспертиза подтвердила дефекты в Apple iPhone - быстрый разряд аккумулятора и сбой программного обеспечения

Мы провели независимую экспертизу на аппарат Apple IPhone. Независимая экспертиза подтвердила 2 дефекта: быстрый разряд аккумулятора, а так же сбой ПО (приложения отключаются сами). Экспертиза подтвердила, что данные дефекты носят производственный характер, что телефон фактически, грубо говоря, не соответствует техническим характеристикам (если говорить о батарее). Дефект подтвержден, экспертиза проведена за деньги покупателя. Но обратившись в салон, юрист компании-продавца отказывает нам в возврате денег за аппарат. Только лишь предлагает сдать его на ремонт, соответственно от которого мы отказываемся. Правильны ли действия юриста? На какую статью ссылаться при написании претензии? Какие действия нам, как покупателю, дальше совершать?
Читать ответы (2)
Светлана
28.03.2019, 18:18

Может ли сумма судебной экспертизы быть меньше независимой экспертизы при разбирательстве спора о заливе соседом

В моей квартире мной была проведена независимая экспертиза, но сосед, который залил, не согласился с суммой. Судом была назначена судебная экспертиза. Вопрос: может ли сумма судебной экспертизы быть меньше независимой экспертизы? Независимую экспертизу делали совершенно незнакомые мне эксперты, которых я нашла по интернету. Благодарю за ответ.
Читать ответы (6)
Евгения Владимировна
19.04.2014, 15:23

Сомнения в результате судебной экспертизы - как вернуть деньги за некачественную норковую шубу?

Приобрели норковую шубу стоимостью 140 т.р., в конце сезона (за сезон одевали шубу раз 15) начали отрываться рукава. Обратились к юристу по защите прав потребителей, сделали экспертизу, которая подтвердила производственные дефекты шубы и выявила целый перечень не соответствия ГОСТу. Мы обратились в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи. Назначили вторую экспертизу, которую проводил эксперт, прошедший обучение именно по мехам. Вторая экспертиза также в нашу пользу, выявила производственные дефекты, а также полученные в результате эксплуатации (потертости у пуговиц, на капюшоне). Ответчик не согласился с результатами двух экспертиз и запросил проведение судебной экспертизы, которая в результате оказалась не в нашу пользу, противоречила первым двум, в ней не было ссылок на соответствие ГОСТам и др.нормативным документам, а так же оторванные рукава эксперт как-будто и не заметил. В итоге суд, который длился больше года вынес решение в пользу ответчика, и шуба, не пригодная к носке, остается у нас. На основании этого, у нас появились сомнения в честности проведения судебной экспертизы и решения суда. Что мы можем еще сделать, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар? Куда дальше нам обращаться?
Читать ответы (1)
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)