Процедура возврата денег за не полученный товар - сроки и условия

• г. Москва

Какая процедура возврата денег и в течении какого времени предприятие должно вернуть покупатели деньги за оплаченный, но не полученный товар (с даты доставки товара, указанного в счете прошло более 3-х месяцев, а товар не поставлен в связи с невозможностью предприятия выпустить один из пяти оплаченных товаров)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В срок указанный в договоре, если он не указан, то покупатели должны паписать письмо с требованием вернуть деньги и указть срок.

За более подробной информацией и помощью можете обратиться s_tanay@mail.ru

ICQ: 262-923-339,

тел. (8) 910-443-49-70

Спросить
Татьяна
09.12.2008, 01:20

Комментарии к двум ситуациям по поводу нарушения условий договора купли-продажи.

Прокомментируйте, пожалуйста, эти 2 ситуации: 1. Покупатель выбрал в магазине одежды определенный товар. Выписывая чек, продавец указал по просьбе покупателя время его выписки, поскольку у покупателя не хватало денег, чтобы оплатить товар. Когда покупатель позднее в этот же день предъявил продавцу оплаченный чек, оказалось, что 10 минут назад товар был снят с контроля и вновь поступил в продажу. К моменту предъявления покупателем оплаченного чека на этот товар уже был выплачен чек другому покупателю, и товар хранился на контроле. Покупатель потребовал от администрации магазина передачи товара, поскольку посчитал, что был нарушен договор купли-продажи. 2. ЗАО «Х» отгрузило предприятию «Y» партию кондиционеров. Принимая товары, предприятие обнаружило, что несколько кондиционеров не работают. Предприятие отправило поставщику претензию с требованием заменить кондиционеры и уплатить предусмотренный договором штраф в размере 20% от стоимости некачественных товаров. ЗАО отклонило требование предприятия, ссылаясь на отсутствие на складе кондиционеров, и предложило произвести ремонт кондиционеров за свой счёт. В ответ на это предприятие потребовало расторжения договора, возврата стоимости оплаченных им бракованных кондиционеров, а также возмещения расходов по их хранению. Кто прав, кто виноват? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Татьяна
06.12.2016, 11:00

Как решить ситуацию с некачественным товаром и заменой на предприятии Б?

Предприятие А поставило товар предприятию Б. Часть товара оказалось некачественным. Предприятие А согласилось заменить часть некачественного товара на качественный. Но к этому времени у предприятия Б этот товар был разбросан по всему складу и собирать его в упаковку для передачи А, как он был изначально поставлен, оно не собирается. Какой статьей руководствоваться в этом случае? Не будет же предприятие А собирать по чужому складу товар для замены.
Читать ответы (1)
Даниил
08.05.2019, 17:26

Требование покупателя вернуть деньги за не принятую партию овощей, купленную без заключения договора

Покупатель заплатил деньги на расчетный счёт за партию овощей, платил по выставленному счету, договор не заключался - мы передали его в двух экземплярах на подпись вместе с товарной накладной, при получении товара покупателя не устроило качество и он товар не принял, вернув машину с грузом поставщику. Теперь требует возврата денег за оплаченный по счету товар. Должны ли мы их вернуть?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.04.2015, 07:46

Возможен ли взаимозачет между предприятиями А и Б по договору хранения и поставки?

По договору поставки предприятие А должно предприятию Б деньги за товар. По договору хранения товар предприятия А хранится у предприятия Б. Возможен ли взаимозачет - товар предприятия А оставим предприятию Б в счет погашения денежного долга. Срок действия договоров - 31.12.2012. По договору хранения расчет может быть произведен путем передачи товара. В договоре поставки взаимозачет не оговорен. 1. Возможен ли взаимозачет с юридической точки зрения? 2. Выгодно ли это предприятию А с точки бухгалтерии и налогов? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Юрий
11.05.2016, 10:53

Возврат товара в интернет-магазин - отправка документов, возврат стоимости и сроки возврата

Хочу вернуть товар в интернет магазин. Вместе с товаром отправлять документы подлинники или копии? Продавец обязан вернуть стоимость товара и доставки? (доставка до меня проводилась за мой счёт). В течении какого времени продавец обязан вернуть товар? (продавец упоминает о экспертизе). Жду Вашего ответа! Спасибо!
Читать ответы (2)
Олег Иванович
27.02.2020, 10:54

Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Читать ответы (9)
Эвелина
20.03.2013, 03:39

Проблемы с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине Утконос - что делать, если оплаченные товары не были доставлены?

Я заказала продукты и товары в интернет-магазине Утконос. При доставке, так как товаров было много, я оплатила заказ без проверки наличия всех позиций. После проверки наличия товара я обнаружила что не доставлены оплаченные мной товары на сумму 2000 руб. Обращение в отдел поддержки клиентов результатов не дало. Каким образом можно добиться доставки оплаченного товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Ермолаева Татьяна Васильевна
25.05.2020, 10:02

В течение какого времени вернуть деньги за отсутсутствующий но оплаченный товар 4 день денег нет с лаура мерлена.

В течение какого времени вернуть деньги за отсутсутствующий но оплаченный товар 4 день денег нет с лаура мерлена.
Читать ответы (1)
Александр
05.11.2012, 13:49

Предприятие признается банкротом, назначается процедура конкурсного производства, предприятие простаивало

Предприятие признается банкротом, назначается процедура конкурсного производства, предприятие простаивало, были отключены коммуникации, как по закону осуществляется подача на предприятие электроэнергии, газа, воды, при условии, что эти предприятия-поставщики внесены в список кредиторов? Должны ли быть оплачены долги предприятием, перед тем, как будут даны электроэнергия и газ, или возможна оплата текущих счетов при сохранении долгов и статуса кредиторов этих предприятий? Или, если, перед запуском предприятия, необходимо провести экспертизу газопровода, на какие средства она должна проводится, ведь товар на предприятии пока не произведен и возможности выручить за него какие-то средства у конкурсного управляющего нет?
Читать ответы (1)