ИП, занимающийся мебелью по индивидуальным заказам, подает в суд на покупателя, оспаривая возврат кухонного гарнитура из-за брака фасадов и столешниц. Возникла необходимость перезаказать фасад
Я ИП, занимаемся мебелью по инд. заказам, фасады и столешницы заказываем на фабриках, а корпус изготавливаем сами. Один из покупателей подал в суд, о возврате кухонного гарнитура, из-за брака (фасадов и столешницы), выявленного в процессе эксплуатации. Перезаказать фасады нам не дали возможности, сразу подали в суд. При ведении дела ни разу не предложили мировое соглашение, показать уже новые фасады и столешницы не дали. Стоимость кухни была 128000 руб, в пользу государства насчитали 82000, покупателям ущерб 35000, кроме, естественно возврата 128000. Все ли верно было во время ведения дела и какие шаги можно сделать, чтобы решить вопрос, менее болезненно, ведь, фасады и столешницы изготавливает сторонняя организация, все документы о том, что мы вовремя всё перезаказали, в суд предоставлены были. Неужели ИП по законе о защите прав потребителя никакими правами совсем не обладает? Спасибо!
В соответствии с п. 1 ст.29 Закона РФ "О Защите прав потребителей", потребитель вправе заявить требование о расторжении договора.
Пункт 6 ст.13 Закона устанавливает , что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Единственное это обжаловать Решение суда,но для этого нужны веские аргументы. Пока исходя из Ваших описаний,суд вынес решение основанное на Законе.
Спросить