Зачем тогда поручалось внести в Правительство РФ проект?...
В июне 2011 года в строгом соответствии с п.5 статьи 1 Федерального закона от 04 марта 2002 года №21-ФЗ я обратился в адрес Президента Российской Федерации Медведева Д.А. с просьбой признания моих заслуг перед Российской Федерацией и назначении ежемесячного дополнительного материального обеспечения(ДМО). Это обращение согласно ч.3 ст.8 Федерального закона от 02 мая 2006года №59-ФЗ «...в целях обеспечения моего кон- ституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления» неоднократно направлялось для рассмотрения в Минздравсоцразвития(в последующем Минтруда РФ) и Минпромторг РФ .Таблица демонстрирует хронологию этих перенаправлений.
№/п Ф. И. О. Должность госслужащего (подписанта дата и №исх. куда направлено
1. Горелов В. Советник департамента письменных обращений граждан и организаций 08.07.2011г
№А26095-438177 в Минздравсоцразвития РФ
2. Аксёнова Л. Консультант департамента письменных обращений граждан и орган-ций 06.09.2011г.
№А26-05-552346 в Минпромторг РФ
3. Кузина А. Советник департамента письменных обращений граждан и организаций 24.01.2012г.
№А26-02-33708 в Минздравсоцразвития РФ
4. Дозоров А. Советник департамента письменных обращений граждан и организаций 14.02.2012г.
№ А26-02-84040 «находится на рассмотрении в Минздравсоц-ия РФ»
5. Дегтярёв В. Консультант департамента письменных обращений граждан и органи-ций 23.04.2012г.
№А26-02-215095 в Минздравсоцразвития и
в Минпромторг РФ
6. Дозоров А. Советник департамента письменных обращений граждан и организаций 05.05.2012г.
№А26-01-241912 в Минздравсоцразвития и
в Минпромторг РФ
7. Аксёнова Л. Консультант департамента письменных обращений граждан и орган-ций 25.06.2012г.
№А26-07-342447 в Правительство Российской Федерации
8. Рахманов А.Л. Зам. министра Минпромторга РФ 19.07.2012г. № ПГ-РА-82 в Аппарат Правительства Российской Федерации
9. Слюсарь Ю.Б. Зам. министра Минпромторга РФ 30.11.2012г.
ПГ-СЮ-162 в Аппарат Правительства Российской Федерации
10. Гридасова О. Советник департамента письменных обращений граждан и организаций 20.12.2012г. №А26-07-789800711 в Министерство труда и соцразвития РФ
11. Наставшев Д.В. Замдиректора Департаментаа социального развития Правительства РФ 27.04.2012г. №П12-18408 в Минпромторг России
12. Якунин А.С. Директор Деп-а РЭП Минпромторга 23.05.2013г. №ПГ-11-1709 Зам.директора Деп-а соцразвития Правительства РФ
13. Наставшев Д.В. Замдиректора Департаментаа социального развития Правительства РФ 03.07.2012г. №П12-28354 в Минпромторг России
14. Наставшев Д.В. Замдиректора Департаментаа социального развития Правительства РФ 21.02.2013г. №П12-7684 в Минпромторг России
15. Наставшев Д.В. Замдиректора Департаментаа социального развития Правительства РФ 22.04.2013г. №П12-19027 в Минпромторг Российской Федерации
16. Наставшев Д.В. Замдиректора Департаментаа социального развития Правительства РФ 12.07.2013г. №П12-32107 в Минпромторг Российской Федерации
17. Наставшев Д.В. Замдиректора Департаментаа социального развития Правительства РФ 19.07.2013г. №П12-43803 в Минпромторг Российской Федерации
18. Рахманов А.Л. Зам. министра Минпромторга РФ 02.08.2013г. № ПГ-РА-104/11 в Аппарат Правительства Российской Федерации
19. ПредеинаТ. Консультант департамента письм. обр-ий граждан и организаций 16.01.2014г. №А26-07-2889471 в Правительство Российской Федерации
20. Наставшев Д.В. Замдиректора Департаментаа социального развития Правительства РФ 22.01.2014г. №П12-2426 в Минпромторг и Минтруда Российской Федерации
Оба ведомства, и Минпромторг и Минтруда не могут рассмотреть представленные мною материалы по разным причинам.
Департамент РЭП Минпромторга «...выражает готовность продолжить работу по рассмотрению представленных материалов при условии принятия необходимых решений Правительством Российской Федерации об утверждении механизма реализации пункта 5 статьи 1 Федерального закона от 04.03.2002г. №21-ФЗ. Эта позиция Минпромторга России неоднократно (всего 8 документов) доводилась до заявителя и Минтруда России, а также Аппарата Правительства Российской Федерации». Указанная позиция Министерства основана на положении статьи 7 Закона, определяющей, что порядок обращения за дополнительным материальным обеспечением и рассмотрения вопросов, связанных с его назначением, устанавливается Правительством Российской Федерации. В настоящее время такое решение (постановление Правительства Российской Федерации от 7 июня 2002 г. № 390) регламентирует порядок рассмотрения и размер устанавливаемого дополнительного материального обеспечения только в отношении граждан, имеющих награды и обладающих статусом, определенным пунктом 1 статьи 1 Закона.Аналогичное решение Правительства Российской Федерации по реализации пункта 5 статьи 1 Закона до настоящего времени отсутствует, что вызывает обоснованное беспокойство, так как такая ситуация не дает возможности гражданам реализовать предоставленные им законные права, а федеральным органам исполнительной власти в сфере своей компетенции оказать им необходимую помощь, в связи с тем, что любые самостоятельные действия по рассмотрению соответствующих обращений граждан и подготовки проектов необходимых решений по данному вопросу, в отсутствие соответствующего правового акта, будут неправомерными.
Вопрос о порядке рассмотрения обращений об установлении гражданам Российской Федерации дополнительного ежемесячного материального обеспечения 26.01.2010 обсуждался в Правительстве Российской Федерации (протокол АЖ-П12-6пр от 26.01.2010г.) под председательствованием А.Д.Жукова. И пунктом 3 упомянутого выше Протокола Правительства Российской Федерации предусмотрена разработка порядка обращений граждан и рассмотрения обращений граждан по вопросу дополнительного ежемесячного материального обеспечения. Во исполнение этого пункта Минздравсоцразвития России был подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации и в установленном порядке внесен в Правительство Российской Федерации, однако в процессе его проработки в Правительстве Российской Федерации дальнейшая работа над ним была признана нецелесообразной.».
Хотя « Ст.7. Порядок обращения за дополнительным материальным обеспечением и рассмотрения вопросов, связанных с его назначением» Федерального закона от 04.03.2002г. №21-ФЗ гласит: «Порядок обращения за дополнительным материальным обеспечением и рассмотрения вопросов, связанных с его назначением, устанавливается Правительством Российской Федерации.». Такое постановление по реализации пункта1 статьи1 Закона выпущено 07 июня 2002года за №390. Осталось выпустить аналогичное постановление для п.5 статьи 1 Закона. И такой проект внесен в Правительство РФ в установленном порядке, но его проработка признана нецелесообразной. Зачем тогда поручалось внести в Правительство РФ проект?... Для того чтобы признать его проработку... нецелесообразной?
Уважаемый Владимир Владимирович!
Скажите пожалуйста кто и как признал нецелесообразным проработку проекта и выпуск Постановления РФ во исполнение п.3 Протокола №АЖ-П12-6пр от 26.01.2010г.,утверждённого Жуковым А.Д. Мы простые, хотя весьма заслуженные люди, хотели бы знать своих героев. Хотелось бы сделать работу органов власти чуточку прозрачней. И вообще, какова судьба Федерального закона от 04.03.2002г. №21-ФЗ в части применения П.5 этого закона? Ведь без соответствующего Постановления этот Закон остаётся мёртворождённым.
Москва - онлайн услуги юристов
Обращение в Прокуратуру Свердловской области - обеспечение конституционного права граждан на обращение в государственные органы
Обращение в администрацию президента - задержка компенсации за отсутствие ребенка в детском саду

Как истолковать ответ на электронное обращение к Президенту Российской Федерации?
Хотя директор Департамента развития социального страхования и государственного обеспечения Минздравсоцразвития РФ Савицкая Т.
Финансовые трудности - ответ от президента и вопрос о необходимости антиколлектора
Объяснение процедуры обжалования решений местного самоуправления и правительства
