Нет ответа по претензии более 10 дней, что делать?

• г. Орёл

Где написано в о зпп или в гпк рф (в какой статьи и т.п.) что срок ответа на претензию письменно 10 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

статья 22 Закона о защите прав потребителя.

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов

Наталия Александровна
24.05.2014, 10:47

Порядок рассмотрения претензий и досрочное расторжение договора - условия и правила

Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме? Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.04.2014, 17:48

Предоставление товара на срок диагностики

Где написано в о зпп или в гпк рф (в какой статьи и т. п), что потребителю дается заменяющий товар на период диагностики и т.п.
Читать ответы (1)
Сергей юрьевич
11.04.2016, 18:30

Срок ответа на претензию в договоре составляет 30 дней, в претензии указан срок уплаты штрафной санкции в 10 дней.

В договоре указан срок ответа на претензию-30 дней. В претензии-срок уплаты штрафной санкции-10 дней. Какой срок для ответа на претензию?
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2004, 13:16

Установленный законодательством срок для ответа на претензию Покупателя и возможные последствия для Продавца

Какой по законодательству установлен срок для ответа на претензию Покупателя (гражданину продан автомобиль, в претензии он указывает, что ответ на претензию прошу направить в течение 3 дней, в договоре купли-продажи просто написано, что сначала стороны урегулируют разногласия в досудебном (претензионном) порядке, без указания сроков)? И какая отв-ть Продавца, если он в этот срок не ответит на претензию?
Читать ответы (1)
Мила сергеевна
05.04.2022, 13:13

ТСЖ не ответила на претензию по поводу порванного потолка - какой срок даётся на ответ - рабочие или календарные дни?

Мыши порвали натяжной потолок. ТСЖ написала претензию. В претензии указала срок 10 календарных дней ответа на мою претензию. Ответа не получила. Какой срок дачи ответа? В рабочих днях или календарных?
Читать ответы (1)
Александр
30.03.2022, 16:05

Срок ответа на претензию - определяем, входит ли день получения в него

Входит день получения претензии в срок ответа на нее? По Закону о ЗПП срок ответа на претензию 10 дней. Организация получила ее 21.02.22 (есть отметка по трекномеру). Когда истекает срок ответа?
Читать ответы (2)
Анатолий Александрович
28.08.2009, 23:33

Каким должен быть срок исполнения претензии в споре с ОАО и возможность обращения в арбитраж после истечения указанного срока

У меня возник спор с ОАО, в связи с чем мною вручена в данное ОАО письменная претензия, в порядке до судебного урегулирования спора. В данной претензии я указал срок исполнения претензии - двадцать дней, но ответ мною в данные сроки не получен. ВОПРОС: Является ли законным указанный мною срок исполнения претензии двадцать дней или необходим месячный срок и могу ли я обратится в арбитраж по истечении указанного срока для ответа на претензию. Благодарю за ответ. Анатолий 28.08.09 г.
Читать ответы (1)
Евгений Павлович
02.10.2014, 09:50

Истек срок ответа на претензию по договору, что делать в случае отказа в ее удовлетворении?

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Читать ответы (1)
Свнтлана
16.11.2016, 14:28

Претензия на замену товара и возврат денег - Чьи действия противоречат закону?

28.10 была вручена претензия продавцу на замену товара и письм. Ответа в теч.3 дней с указанием конкретных сроков. Ответа не было ни письменно, ни устно. 1.11 срок договора истек. 2.11 отдали под роспись претензию на расторжение договора и возврат денег. 11.11 получили ответ на претензию от 28.10 что согласны заменить в срок до 45 дней указывая, что в договоре в пункте 6 прописаны сроки устранения недостатков 45 дней (мы заявляли замену а не устранения недостатков). После уведомления 16.11 что подаем в суд, прислали 16.11. ответ на претензию от 2.11 с отказом вернуть деньги т.к. будет замена по претензии от 28.10. Оба ответа мы получили после истечения сроков действия договора. Доп.соглашений о продлении сроков не было. Или ответ по истечению сроков договора на претензию от 28.10 как-то автоматически его продлевает? Кто прав?
Читать ответы (1)
Инна
05.07.2017, 11:17

Анализ неответа контрагента на претензию

Компания направила претензию где указала срок ответа на нее, но контрагент не отреагировал, в договоре тоже прописан срок ответа на претензию, стоит ли выдерживать срок в 30 дней по закону, чтоб направить исковое заявление в суд? или можно уже подавать иск после истечения срока указанного в претензии?
Читать ответы (2)