Рекламация от покупателя о скрипе в диване - возможно ли отклонить претензию?
Обратился покупатель с рекламацией что через полгода после использования дивана стал появляться небольшой скрип. Скрипит пружина при точечном надавливании а если просто лежать или сидеть и при этом ворочиться то скрипов нет. можно ли отказать данному покупателю?
Если у вас есть эксперт, который подтвердит, что этот скрип не по вашей вине, а ввиду, например, неправильной эксплуатации. И если у вас есть юрист, который знает, как правильно и в какой последовательности вести себя в данной ситуации, который проанализировав вашу ситуацию, скажет, что можно отказать, то ГРАМОТНО отказать МОЖНО. Плюс, какие там у вас сроки гарантии и каковы ее условия. Если там написано, о необходимости проводить ТО дивана у вас (и это не совсем шутка) и пр., то у вас может быть все хорошо)) Правильное заблаговременное строительство бумажного забора очень помогает в подобных случаях.
Отказав сходу, также сходу можете нарваться на все прелести замечательного закона "О защите прав потребителей", с его негуманными пенями и штрафами и на самый гуманный и независимый суд в мире, который при отсутствии у вас надлежащей юридической поддержки, покарает по самое... ну вы поняли. Удачи!
Спросить