Отказ продавца в замене неисправного зарядного устройства - как поступить в данной ситуации?

• г. Москва

При покупке зарядного устройства для аккумуляторов в течении суток обнаружилось, что работают только два гнезда из четырех (зарядка идет минимум 6 часов, раньше дефект обнаружить достаточно трудно без тестирования). Продавец настаивает на проведении экспертизы, отказываясь заменить товар - мотивируя тем, что о неисправноси не было заявлено сразу после покупки (если купить в обед - ясно будет только на следующий день). Товар продавцу я принес через неделю после покупки, из-за характера работы раннее не мог. Со слов продавца гарантия составляет две недели. Покупка проводилась в маленьком отделе и продавец постоянно ссылается на отсутствие хозяев, дескать она такие вопрося не решает. Правомерен ли отказ в замене товара без проведения экспертизы? Посоветуйте пожалуйста как поступить в данной ситуации. С уважением Игорь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь.

Ваша ситуация довольно стандартная и распространенная. В данном случае продавец имеет право настаивать на проведении экспертизы (чтобы исключить вероятность того, что поломка произошла по Вашей причине), но Вам необходимо чем раньше тем лучше написать претензию на имя директора этого магазина, и если продавец откажется ее принимать, отправьте ее по почте на адрес магазина заказным письмом с уведомлением. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и в частности на статьи 18, 19, 20, 21.

По всем вопросам обращайтесь, я по возможности постораюсь Вам на них ответить

Спросить