Вопрос ответственности - сотрудница предприятия, злоупотребляя доверием, брала печать и выписывала справки 2 НДФЛ для себя и близких
На нашем небольшом частном предприятии, одна сотрудница, войдя в доверие к руководителю, имела возможность брать печать предприятия. Она регулярно выписывала себе и своим близким справки 2 НДФЛ. Грозит ли ей какая-либо ответственность за это?
Руководитель муниципального унитарного предприятия несет материальную ответственность на предприятии? Нужно ли создать комиссию при увольнение руководителя предприятие?
Нужна консультация. Мы небольшое предприяие. Сельскохозяйственное. Хотим вырастить себе специалистов - платить студентам стипендию, либо оплачивать их обучение с последующей обязательной отработкой в нашем предприятии. Есть ли типовые договоры, о чем нужно подумать заранее, как платить (какая статья расходов), можно ли вообще оплачивать это с расчетного счета предприятия?
Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.
Что будет кассиру предприятия за прием валюты иностранного государства в кассу предприятия, какую ответственность он будет нести. Что будет самому предприятию за это, если никаких управомачивающих документов на совершение этой операции у предприятия нет. Предприятие является частным.
Бывший сотрудник моего предприятия, юрист, имел доступ к печати фирмы, подделал справку 2-ндфл и набрал кредитов. Подпись главного бухгалтера поддельная. Были проведены 2 экспертизы. Достаточно ли этого для того, чтобы признать непричастность предприятия к этому делу? И что грозит предприятию в случае, если каким-то образом будет доказано, что предприятие к этому причастно?
Работал на частном предприятии, предприятие закрыли. В трудовой книжке кроме печати предприятия никаких записей не сделали, куда обратиться для подтверждения стажа.
В настоящее время у нас идет объединение двух предприятий. Я работник одного предприятия, совмещаю должности начальника двух отделов. При этом на предприятии выпущен приказ о командировании на другое предприятие оставшихся не переведенными работников.
Мой руководитель, тоже совмещающий должности на обоих предприятиях поручает мне выполнение дополнительной работы на предприятии, на которое я официально не переведена, без оформления каких-либо распорядительных документов.
Могу ли аргументированно отказаться от выполнения его устного указания?
Могу ли я уволиться с предприятия, на котором официально устроена без согласия непосредственного руководителя, т.к. он не подписывает заявление на увольнение?
Что будет кассиру предприятия за прием валюты иностранного государства в кассу предприятия, какую ответственность он будет нести. Что будет самому предприятию за это, если никаких управомачивающих документов на совершение этой операции у предприятия нет. Предприятие частное.
Какие нормативные документы регулируют вышеназванные отношения?
Происходит реорганизация предприятия, нас уведомили о постановлении за 2 месяца и поставили такие условия. В последний рабочий день на нашем предприятии мы получаем выплаты за неиспользованный отпуск. На следующий день каждый из сотрудников приходит в новое предприятие на собеседование (которое получилось слиянием нескольких предприятий), и если директор не считает нужным брать на работу кого-либо этот человек остается без работы. Правильно ли это?