Продавец отказал в возврате и замене бензиновой пилы после поломки - что делать и законно ли это?

• г. Горняк

Вчера купили бензиновую пилу привезли домой включили после 2 х минут работы она начала глохнуть. Сегодня отвезли ее в место покупки а там сказали что повезут на экспертизу а больше никаких вариантов не рассмотрели не о возврате не о замене, подскажите что делать и законно ли поступил продавец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законно. Если вы хотите, к примеру, сдать дефектный товар и получить назад уплаченные деньги, а продавец настаивает на проведении экспертизы, то на все про все магазину отводится максимум 10 календарных дней (статья 22 ЗоЗПП). Если вы решили обменять бракованный товар на качественный, то даже с учетом проведения экспертизы срок выполнения вашего требования не должен превышать 20 дней (статья 21 ЗоЗПП).

Спросить

Горняк - онлайн услуги юристов

Елена
24.05.2015, 19:00

Проблемы с телевизором Sony - отказ в замене, гарантийном ремонте и экспертизе - что делать?

Купили телевизор Sony в магазине DNS, телевизор был последний на витрине, привезли домой и после подключения через 10 минут перестал показывать, сразу же отвезли в магазин где сказали что разбита матрица, в замене и гарантийном ремонте и в экспертизе нам отказали. Подскажите пожалуйста что нам делать?
Читать ответы (1)
Карина
24.02.2016, 16:46

Как вернуть деньги за неисправный телевизор и разобраться с продавцом

Купили телевизор, привезли домой, а он не показывает... отвезли обратно... продавец не взял и денег не вернул, сказал наша вина... что делать подскажите? Возможен ли возврат наших денег?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
30.07.2014, 20:47

Спор о гарантийных обязательствах - кто должен оплатить чистку карбюратора и замену фильтра после поломки пилы?

Через 2 недели после покупки пилы она стала плохо работать, глохнуть сдали в магазин на экспертизу. Экспертиза установила что был загрязнен карбюратор, почистили его, поменяли фильтр стоимость работ 470 руб требует магазин, объясняет это тем что случай не гарантийный. И не отдает пилу без оплаты этого ремонта. Подскажите кто прав?
Читать ответы (1)
Марина
11.09.2015, 23:21

Проблемы с хлебопечью из Ситилинка - из нее посыпались искры, перестала работать. Как поступить?

Здравствуте! Купили вчера хлебопечь в Ситилинке. После 40 минут работы из нее посыпались искры, она перестала работать. Завтра муж повезет обратно. Как нам лучше поступиь? Сказали, что у них 20 дней эксперизы.
Читать ответы (1)
Павел
04.02.2014, 19:09

Что делать, если купленный в Евросети телефон не работает - права потребителя

У меня такая ситуация, вчера в Евросети перед самым закрытием купил телефон, проверять его толком не стал, пришёл домой, а микрофон не работает. Сегодня пришёл в магазин, там сказали что они обязаны отправить телефон на экспертизу и никак иначе, подскажите могу ли я без экспертизы потребовать замену товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Светлана
29.11.2019, 20:13

Проблема с бензопилой - отказ в возврате денег и перспективы экспертизы

Может вы мне поможете? У меня произашла такая ситуация. Сын купил в магазине бензо пилу.. её не проверили, Открыли на второй день, Начили ей пользався, она начала троить и глохнуть, отвизли в магазин... потребавали возврат денег.. нам отказали.. взяли на диагностику и отрегулировали клапана. Когда приехали вмагазин нам предложили забрать и деньги возвращать нехотят. Был суд, отправляют пилу на экспертизу, визет сам отвечик. Мы согласились.. может зря? экспертиза будет на нашей стороне? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.09.2021, 16:33

Проблемный газовый тепловентилятор - магазин не возвращает деньги и требует экспертизу

Купили газовый тепловентилятор привезли в бокс, включили проработал 2 минуты и отключился, включаем снова, тоже самое и так много раз, везем в магазин объясняем ситуацию, они говорят нужна экспертиза, деньги не возвращают, на просьбу обменять на исправный, тоже говорят нужна экспертиза. Скажите как быть, прибор мне нужен по работе, и ждать экспертизу я не могу, с момента покупки до возврата прошло часа 3.
Читать ответы (2)
Ольга
27.06.2016, 16:58

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправную зернодробилку - что делать?

Купили зернодробилку, в магазине не проверили, а когда привезли домой она не включалась. Отвезли в магазин, они через 40 дней вернули её отремонтированную. Я хочу возврата денег, а продавец не соглашается, насколько он прав и что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
01.02.2016, 01:25

Проблемы с планшетом - отказ в возврате денег после экспертизы

Купили 13.01.16 г. планшет в Связном. На следующий день он стал виснуть. Отвезли его в магазин, там посмотрели и сказали, что поймали вирус, т.к. забыла продавец активировать антивирус. Всё почистили, удалили. Но на следующий день опять планшет стал виснуть. Отвезли в магазин, хотели вернуть деньги, т.к. не прошло ещё 2 недели. Там сказали, что дефект виден на лицо, но нужно отвезти на экспертизу. Экспертиза никаких дефектов не выявила. И нам отказываются вернуть деньги.? Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
17.02.2013, 14:32

Полосы на экране нового ноутбука - проблемы с возвратом или обменом?

Вчера купили ноутбук, принесли домой, включили, а там полосы черно белые полосы на пол экрана. Сегодня пошли в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Продавец сказал, что это может быть возможно, но только после проведения экспертизы, а это 20 дней. Ноутбук нужен на работе, подмену они предоставляют, но без программ. Правомерно ли это? Экспертиза это обязательная процедура или нет? Ведь 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)