Неполадки такие что автомобиль не едет, ну проще говоря встал.

• г. Оренбург

Господа юристы! Ситуация такая: гражданин купил авто 3 недели назад. Вчера авто сломалось. Неполадки такие что автомобиль не едет, ну проще говоря встал. Сломался двигатель. При обращении в автосалон гражданину было предложено "вскрыть" двигатель и устранить недостатки, но покупатель этого не хочет, желая в свою очередь полностью поменять двигатель как узел. Гарантия распространяется на агрегаты и узлы авто. Вправе ли покупатель настаивать на своем требовании о замене двигателя и какие еще требования он вправе предъявить в данной ситуации? Есть ли какие либо особенности гарантии на авто?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина!

Особенности гарантии для автомобилей заключается в сроках по времени и одновременно по км. пробега, что наступит раньше.

Что касается требований, то они едины для всех товаров, и Вы как потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако надо иметь ввиду что требования потребителя о замене на товар аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров, поскольку автомобиль внесен в перечень технически сложных товаров.

С уважением

Спросить
Камилла Александровна
04.08.2020, 19:41

Какие права имеют покупатели при сломанном двигателе новой машины и возможна ли замена авто вместо двигателя

Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену. Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался? Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Читать ответы (3)
Вера
14.06.2010, 12:01

Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?

Купили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?
Читать ответы (1)
Павел
30.01.2014, 18:20

Проблема на СТО - повреждение двигателя и отказ в возврате. Могу ли я требовать свой старый двигатель обратно?

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?
Читать ответы (2)
Алексей
21.03.2014, 13:53

Гарантия на замененный двигатель в автомобиле Seat - срок действия и правомерность

Автомобиль seat дилер произвел замену двигателя в сборе по гарантии на мой вопрос о продлении гарантии ответил что гарантия на новый агрегат распространяется на срок 3 недели так как гарантия на авто заканчивается в апреле 14 правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2016, 21:12

Покупатель требует возместить ремонт или обменять двигатель - инцидент с бывшей в употреблении автозапчастью

Являюсь индивидуальным предпринимателем (магазин автозапчастей). Клиент заказал контрактный, бывший в употреблении двигатель на автомобиль. Заключили с покупателем договор, по договору доставили, продали бывший в употреблении двигатель. Двигатель установили, двигатель работал нормально, без проблем. Выдали клиенту гарантию на 2 месяца с момента установки. У клиента претензий к работе двигателя не было. Гарантия закончилась, через 2 месяца после окончания гарантии., двигатель сломался. Покупатель выдвигает требования возместить ремонт или обменять двигатель. Мотивирует тем, что двигатель бывший в употреблении, уже ремонтировали до продажи ему. В договоре указано что двигатель бывший в употреблении. Про ремонт, вскрытие и тд. ничего не оговаривалось. Может ли покупатель требовать ремонт или обмен двигателя, ?
Читать ответы (7)
Сергей Борисович
06.09.2016, 06:43

Необходимость предъявления документов на установленный двигатель при продаже автомобиля

Примерно год назад поменяли на автомобиле двигатель. Зная о том, что отменена регистрация замены двигателя документы на приобретение двигателя не сохранились. Теперь решил продать автомобиль. При постановке на учет автомобиля с нового хозяина в ГИБДД требуют документы на установленный двигатель. В сервисе, который устанавливал двигатель не помнят уже через такое время где приобретался этот двигатель. На сколько правомерны требования сотрудников ГИБДД и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.12.2014, 13:09

Автосалон предоставил гарантию на б/у авто, но двигатель сломался - какова его ответственность?

Такая проблема. Купили б/у авто в автосалоне. Автосалон представлял продавца по договору комиссии. Салон дал на двигатель гарантию на 1 год. Через месяц после покупки двигатель сломался. Пытаемся вернуть авто в салон обратно и возвратить свои деньги. Провели экспертизу, которая установила, что причиной поломки двигателя является нарушение условий эксплуатации авто прежним собственником (длительное время не менялось масло) Вопрос: Автосалон может как-то уйти от ответственности сославшись на договор комиссии? Он же давал гарантию.
Читать ответы (1)
Везнер Сергей Владимирович
14.10.2020, 18:10

Пылесос сломался снова после гарантии - что делать?

Купили пылесос 14 сентября 2019 года в июне 2020 года сломался починили была замена двигателя по гарантии 14 сентября кончилась гарантия а 26 сентября он снова сломался по той же причине сгорел снова двигатель в магазине отказали в ремонте так как кончилась гарантия что можно сделать.
Читать ответы (1)