Дарья
03.09.2017, 18:46
Проблемы с Заменой Сэнсорного Экрана на Планшете - Возможность Обращения по Гарантии на Ремонт
Читать ответы (2)
Как правильно поступить. Месяц назад отдали планшет в ремонт. Ремонт заключался в замене экрана-сенсора. Планшет был в рабочем состоянии. Только разбит сенсор. Была произведена предоплата в размере 100% стоимости услуги. В течении недели сенсор заменили. Но планшет не работает. Уже 3 недели планшет не возвращают, но и не ремонтируют, причем, каждый раз находится новая отговорка... Как правильно поступить в данной ситуации? Куда обратиться за помощью?
В первую очередь в отдел по защите прав потребителей, кроме того напишите претензию о выполнении своих обязательств перед вами лицами, которые осуществляют ремонт, последняя инстанция - суд
Спросить