Отказ продавца в возврате системного блока - необходимость диагностики перед возвратом товара

• г. Ижевск

Купил системный блок в сборе, когда включил его и начал ставить операционную систему (лицензионную) компьютер отключился и больше не включался. Прошло 3 дня с даты покупки. Приехав в магазин что бы вернуть товар. Продавец мне отказал и сказал что нужно отправить товар на диагностику в сервисный центр, при этом я могу сам его туда отвезти. Могу ли я сразу требовать деньги за товар без диагностики? Заранее благодарю)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец имет право провести экспертизу товара, возвращаемого ему. Заявить требование о возврате денежных средств вы конечно можете, но получите их уже после проведения экспертизы - диагности продавцом.

Спросить