Что деньги которые она мне дала на волосы, я потратила на ее материал, который она и забрала.

• г. Москва

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Год назад, ко мне обратилась девушка за предоставлением услуг по наращиванию волос. По предворительному договору,она приехала ко мне на консультацию(домой),для определения даты и времени процедуры, а так же решение всех нюансов. Я не занимаюсь продажей и закупкой волос, я предлагаю только работу. Поэтому клиенту сказала,что волосы она может купить сама в магазине где я посоветую.Либо куплю я, но возьму предоплату за волосы, так как многие обманывали, и не приезжали на процедуру, а волос был уже куплен и подготовлен.А после покупки приехать на наращивание, в таком случае ничего оставлять не надо. Я предупредила, если девушка сомневается и боится за деньги, то лучше отказаться. Но клиентка уверяла что мне доверяет и не возникнет вопросов. За 2 дня до назнченной даты на процедуру, я была в очень плохом самочувствии и предупредила девушку, что принять не смогу. Предложила ей приехать и забрать волос,так как он был уже куплен для нее, если вдруг она захочет пойти к другому мастеру, либо перенести дату процедуры. После того как девушка приехала и забрала волосы, мы договорились перенести дату наращивания на 2 дня вперед. За день до процедуры клиент позвонил, и сказал что наращивать не будет у меня, и просит чтобы я отдала деньги за волосы, в замен она отдаст мне товар(волосы). Я отказалась,объяснив, что отдавать деньги из своего кармана я не буду! Что деньги которые она мне дала на волосы, я потратила на ее материал, который она и забрала. И то что, по п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 волосы являются продуктом личной гигиены, и возврату и обмену не подлежат. И вернуть я их не смогу в магазин. После чего клиент начала оскорблять и угрожать насильственной расправой,если я не отдам деньги. После угроз девушка написала заявление в полицию а том что, якобы, я взяла у нее 10.000р и не отдаю обратно! А о том ,что за эти 10.000р я купила ей волосы и она их забрала она утаила. на меня хотят завести уголовное дело. У меня есть письменное док-во( с ее сообщениями в соц.сетях) где она мне угрожает, оскорбляет, а так же сообщения , в которых девушка косвенно,говорит о том,что волосы она забрала! И никто не докажет факт передачи волос. Подскажите как поступить в данной ситуации? сейчас я на 4 месяце беременности, и ее клевята сказывается на моем здоровье! Постоянные стрессы пагубно влияют на мое здоровье.

Мы маленькая студия по наращиванию волос. 2 недели назад мастер нарастила клиенту натуральные человеческие волосы, вначале клиента смутил запах волос, но поскольку обычно запах со временем проходит и мы ей это сказали, она не стала ничего делать с этим, а более того, через неделю приехала и еще добавила этих же волос для объема.

Через 5 дней после второго наращивания девушка написала, что запах её сводит с ума, и она требует вернуть ей деньги в полном объеме, тк считает, что услуга ей оказана не качественно.

Мы ей сослались на постановление Правительства № 55 о том, что волосы возврату и обмену не подлежат, и предложили бесплатно волосы ей снять, выветрить этот запах и нарастить обратно, на что она ответила угрозами в наш адрес, сообщениями что она юрист с 10-летним стажем и работает в гос. органах контроля и что нам вообще светит 159 ст. УК РФ если мы ей не вернем все деньги, которые она нам заплатила.

Скажите пожалуйста, что нам делать в этой ситуации?

Месяц назад я в очередной раз пошла на окраску волос в парикмахерскую. К данному мастеру я начала ходить в ноябре месяце. Я брюнетка. Крашусь в блонд. Пытаясь прокрасить мне корни волос, мастер трижды накладывала мне осветляющий состав, в связи с тем что не могла справиться с моим цветом. Я только сейчас понимаю что это было началом конца моих волос. Затем я ходила к данному мастеру в декабре, январе и феврале. При последнем окрашивании в феврале, при смывании краски с волос и последующей укладке я заметила что за расческой парикмахера тянутся пучки волос. А придя домой у меня был зуд в голове. Позвонила мастеру на следующий день, она сказала мне бежать срочно в магазин за маской для волос и ампулами от выпадения и предложила мне сделать процедуру ламинирования. Я уже не могла доверять ей как прежде, вспомнив все факты ее непрофессиональной работы. Пыталась месяц лечить сожженную голову и волосы. Через месяц попыталась сама покраситься краской которой красилась сама до этого мастера не один год. Не успев продержать краску на волосах и 10 минут, волосы практически все отпали. Я в шоке позвонила в администрацию парикмахерской, мне сказали приходить и начинать лечение. Придя в парикмахерскую мне нанесли ампулу на корни волос для роста волос, дали рецепт маски также для роста волос и отправили домой. После двух раз мытья волос, мои длинные волосы практически все вылезли и отломались на длине 2 см. от головы. Я пребываю в шоковой состоянии. Парикмахер сказал что правильнее будет теперь решать все свои проблемы самой и лечить свои волосы. Она даже не отдала мне деньги за некачественно оказанную услугу, которая нанесла вред моему физическому здоровью и оставила меня без волос. Процедура роста и восстановления волос обойдется мне в огромную сумму. Что мне можно сделать?

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Можно ли получить компенсацию за некачествееное наращивание некачественных воллос?

Я сходила к юристу он составил претензию и жалобу с меня за это взял 11500 рублей. Претензию салон не взял, по почте тоже отказались брать, я отправила иск в суд и жалобу в роспотребназдор., но дело в том что салон вообще не хочет идти на уступки, говорит что они свою работу выполнили. А у меня уже совсем не осталось волос, пряди целые выпадают. Голова чешится что я себе вообще хочу вырвать волосы, хвостик не могу завязать видны капсулы. Друг сказал что нет смысла этом деле, так как у меня нет чека на указаную услугу, хотя я просила они мне не выдали не на наращивание не на косметику которую я там купила. У меня есть только скидочный купон и фото в этом салоне после наращивания, номер мастера котрый мне наращивал и косметика которую я там купиал. Друг сказал что это не доказательства, потому что купон не доказательства т.к. я могла купит и не пойти к ним. подскажите что мне делать? Я вообще уже поникла? Помогите. Прошло 2,5 недели. Если смысл ждать экспертизу?

Сделала по акции процедуру наращивания на дому, мне некачественно нарастили волосы, в следствии чего они через 3 дня! стали отпадать со своими. Я написала мастеру, на что она сказала, что такое бывает, это естественные вещи. Прошел еще один день, выпали 5 прядей, и тоже со своими волосами, голова стала мелкими прыщами покрываться, и чесаться, я позвонила мастеру, на что она сказала, что ей некогда: пиши сообщения, мне неудобно. Я написала, как есть, она предложила перенаростить. Я отказалась, потому что страшно заново это все делать, и желания никакого уже не осталось ходить с такими волосами. Я попросила вернуть деньги 6500, в замен я ей верну ее волосы. Ведь и недели не прошло. Тут то все и началось: то она не отдаст деньги, то продать волосы предложила, то стала говорить, что это не ее проблемы.

Я смирилась с тем, что деньги мне никто не вернет, но снять все-таки захотела. В итоге она меня должна была принять в понедельник на процедуру снятия, но от нее ни слуху-ни духу. Опять отпадают 2 пряди, я пишу ей снова, что давайте разойдемся на том, что Вы мне вернете хотя бы 5 тысяч, и заберете эти волосы себе. Надежда (так зовут мастера) и слышать ничего не хотела. Весь разговор закончился оскорблениями с ее стороны, ни к чему мы не пришли, она бросала трубки, апогеем стал звонок ее мужа, с угрозами и запугиваниями.

Мне наращивали Волосы, мастер не успевала по времени потому что пришёл другой клиент и сказала сможет доделать работу потом. Я оплатила ей часть суммы, после чего мы договорились что через 3 дня все доделаем и я отдам ей оставшуюся сумму. Не прошло и всего времени как она ворвалась в мой дом и начала угрожать моей маме и оклеветала меня, говорила обо мне полный бред. Начала угрожать мне в социальных сетях полицией. Я тут же перевела ей всю сумму потому что переживала за маму. Качество волос, которые она мне сделала ужасное, они влечёт канализацией когда их моешь и 1/3 работы была не сделана. Я не хочу ходить с такими волосами потому что мне стыдно от этого запаха и постоянно брызгать их духами я тоже не хочу. Сейчас мастер очень долго мне не отвечал и только что написал «это кто вообще? Я вас не знаю»

Подскажите что делать?

Купила машинку для стрижки волос начав стричь оказалось что машинка плохо стрижет волосы срезае 1-2 миллиметра, оставляе куски длинных не срезанных волос которые при повторном срезании тоже плохо срезаются. Окантовку головы за ушами, шеи и бакенбардов не возможно сделать даже при неоднократном повторе. На следующий день пошла в магазин с просьбой вернуть мне деньги тк. вариантов обмена на другую нет там стоят еще 3 шт этой же фирмы. Продавец стал брить волосы у себя на руке сказал что машина стрижет, но сделать бакенбарды он так и не смог с первого раза, несколько раз водил по одному месту уверяя что это нормально и надо дальше ручным бритвенным станком подбртвать. Я сказала что это не должно так быть если ножи режут то они и должны срезать волосы сразу. Прдавец ответил что свяжется с начальством и вечером меня приглосят когда приедит начальник. Вечером позвонили мне и сказали что вернут деньги мне завтра. На завтра позвонили и сказали что выручки небыло подрждите еще до завтра, Сегодня 3 день пошел он сказал что выручки еще нет подождите когда будет отдадим. По ст.18 о защите прав потребителей я имею право вернуть деньги в течении 14 дней. ВОПРОС: в течении скольки дней они должны вернуть мне деньги (стоит она 2 100)? И СТОИТ ли мне написать претензию? И задним числом т.е. с момента покупки прошло уже 3 дня? Как быть а то они так и будут тянуть время пока 14 дней не пройдет.

Здравствуйте. Подскажите, я работаю на дому мастером по восстановлению волос, ко мне обратилась клиентка, процедура ее не устроила, хотя процедура была проведена правильно, ей было предложено переделать (переписка есть), предложенные даты ее не устроили и она начала меня оскорблять, угрожать, писать в соц сетях отзывы, увидев эти отзывы, еще несколько клиенток которые были умения несколько месяцев назад начали писать, что у них тоже все плохо и требовать возврат денег. Но изначально все были довольны. Эта женщина приходила ко мне с "группой поддержки" стучала в дверь так, чуть ли ее не выбивая, напугав ребенка, дверь конечно ей не открыли. Теперь она меня "пиарит" во многих группах Мурманска. Пишет везде мою информацию, номер, адрес, ссылки, а также ссылки мужа. Помимо этого я участвовала в одной из программ первого канала (с проблемой о лишнем весе). Лично одному из редакторов я высылала свои фото в нижнем белье, им нужно было видеть, в итоге они эти фото выложили на их сайте (без моего разрешения). Эта женщина их нашла, начала скидывать в эти же группы эти фото, а также другие, мои личные фотографии, подписав большими буквами Мошенница!, и все мои данные. Скрины на все это есть. В каких-то группах их не пропускали, но многие пропустили. Также она создавала клон моей страницы, а также эти же фото выкладывала на нее, написав различные оскорбления. Я обратилась в администрацию контакта, эту страницу заблокировали. Скрин переписки также есть, а также скрин этой заблокированной страницы. Подскажите, могу ли я в этом случае что-то сделать? Есть ли смысл, при этом учитывая что я принимаю клиенток дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Тема планшет выходит постоянно из строя. Ситуация такая купил планшет в кредит в м видео в Строгино. Через некоторое время перестал включаться, зарижаться. Пришел в м видео сказали что надо отдавать в ремонт тк спервого раза вам его не обменяют и не отдадут деньги надо хотя бы чтобы два раза у него была поломкаотдал починили проходит месяца 4 опять такаежа проблема отдал поменяли материнскую плату. Батарею. Забрал работал сейчас опять на днях перестал включаться и заряжаться пришел в м видео мне сотрудник говорит что в наш сервис отдавать долго ждать и т.д дал адреса сервиса сказал съездить туда вам сделают диагностику за полчаса привезет нам акт и чек деньги вам вернут. Я поехал приехал в итоге забрала на пять дней через пять дней сказали приехать приехал сказали что вообще мне его отремонтировали хотя я отдал на диагностику чтобы ремонтировать и узнать моего согласия мне никто не позвонил проблемы не было просто говорит открыли когда открывали почистили вход для зарядки и планшет он стал заниматься и работать. Акт мне никакой не сделали сказали что это не дефект мы не делаем по таким случаем акт. я его забрал приехал в м видео мне сказали что деньги мы не можем вам вернуть за ремонт потомушто нету акта о дефекте что он непригоден. Сейчас планшет работает. Я им сказал я хочу за него вернуть деньги по закону я имею права, на что они мне говорят что у вас нету акта по двум случаем есть а здесь в третьем случае нету. Надо посылать на экспертизу если дефект обнаружат то мы вам вернем деньги. Я написал заявление они приняли и сказали что мы не знаем примут его у вас завтра мы вам позвонит прошло уже четыре дня звонка нету. Как мне быть в этой ситуации? Как сними разговаривать? Что говорить? Какие действия, ведь сейчас он работает.

Доброго времени суток уважаемые юристы! Помогите разобраться в ситуации! 8 месяцев назад купил машину для рыбалки марки Луаз с двигателем от нивы не переоформленную должным образом, продавец уверял что что исправна, проехались вроде едет есть недочеты но серьезного ничего, стоимость ее составляла 125 тыс рублей! Очень понравилась и решил брать, на следующий день приехал к покупателю, обговорили что он ее застрахует на какой то период времени, суть в том что ее нельзя поставить на учёт так как есть серьезные изменения в конструкции но емлить переписывая договор купли продажи время от времени, так вот, я отдал ему 100 тыс и написал расписку что я купил автомобиль этот за 125 тыс, 100 тыс отдал наличными, а 25 отдам через месяц, кому отдам и у кого купил не написано, так вот и владельцем то он не является по птс и стс, и отказался он писать договор купли продажи, я кое как доехал до дому мне в деревне на вездеходе таком как раз ездить там нет дорог лишь лес да степи, доехал и машина заглохла и закипела и все не ездится, я позвонил продавцу он трубку взял часов через 5, я весь на нервах, хотя взял я ее как игрушку так для развлечения, он сказал ты же все проверял твои проблемы, раз мои проблемы я на принцип и ему ничего не отдал, он пишет и звонит что я ему должен и если не отдам заберёт, увезёт Авто к себе, а я говорю отдай обратно деньги тогда и заберёшь, на учёт ее все равно не поставить ни когда, он то угрожаем то напоминает о себе, так и тишина, машина стоит мертвым грузом не ездит потому что не работает, что делать, кто прав кто виноват, я нелюбовь когда меня обманывают а он скорее знал что она закипит и перестанет работать, поменял я в ней то про что он говорил все равно не работает, предложил ему отдай мне 80 тыс обратно и забирай ее обратно но машина эта ему не нужна, а мне отдавать деньги за хлам который стоит просто так тоже нехочеться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение