Если бы сразу знала, что надо платить так много, картой бы пользоваться не стала.
Как написать притензию банку "Русский стандарт". Я воспользовалась картой, полученной по почте. Договор не подписывала, о размере реальных платежей узнала из уведомления. Если бы сразу знала, что надо платить так много, картой бы пользоваться не стала. Я не отказываюсь от погашения долга и уплаты %, но считаю, что вправе не платить такие комиссии за обслуживание.
Уважаемая Елена, прежде чем получить карту по почте, Вы, наверное как-то общались и давали согласие на то, чтобы этой картой воспользоваться, и это Ваши проблемы, что Вы не узнали про все условия пользования картой.
Напишите претензию по этому поводу в банк, дождитесь ответа.
Специальной формы для претензии нет, пишите о том, что Вас не устраивает.
Но смею напомнить Вам такую фразу, может немного не по теме, но суть одна и та же:
незнание закона не освобождает от ответственности. Перефразируя ее на банковскую тему, можно сказать так: однажды дав согласие на пользование услугами, но не поинтересовавшись при этом условиями, не пеняйте на то, что Вам выставляют счета за эти самые услуги.
Спросить