Сломался диван приобретённый 18 мес. назад как написать претензию.

• г. Ангарск

Сломался диван приобретённый 18 мес назад как написать претензию.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в свободной форме со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в ход 10 месяцев назад есть чек и гарантия 18 мес, сломался механизм закрывание один пробил дно куда ложат белье и одна подавила дивана усела сильно. Что мне делать? Можно ли вернуть диван? Или только ремонт?

Как написать претензию на возврат дивана который сломался через месяц эксплуатации?

У нас в магазине заказали диван на сумму 37700 по договору купли - продажи. Первоначальный взнос был 11300. Мы просрочили срок доставки дивана на 28 дней. Покупатель нам принес претензию. Сумма в претензии нас не устраивает. Как правильно расчитать сумму и написать ответ на претензию.

Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.

Купили диван месяц назад и он уже сломался. Хотим, чтоб нам вернули деньги. Как это сделаь? А гарантия 26 мес.

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

У меня сломался диван до истечения гарантийного срока. Я написала претензию с просьбой забрать диван и вернуть деньги. Мне отказали, предложили ремонт. И предложили провести экспертизу товара. Как правильно написать ответ на такое письмо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?

Купили диван, претензий не было, были довольны покупкой и что наконец-то спим на удобном диване, но прошло чуть меньше месяца и матрасы на стыке между собой начали продавливаться (когда мы спим), что образуется такая щель, аж рука проваливается. Могу ли я предъявить претензию в магазин и имею ли право потребовать возврата денег? (гарантия на диван 18 мес). Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение