Проблемы с ремонтом планшета - как вернуть деньги?

• г. Печора

В декабре 13 купил планшет, в февраля он поломался яего сдал в магазин на ремонт. Через 45 мне его не вернули сказали что он в пути зайдите через неделю. Через неделю планшета не было я написал претензию, через 3 дня планшет нашелся но его не починили говорят моя вина. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проводилась ли до отправки в ремонт продавцом проверка качества товара? Именно проверка качества должна была показать неисправность появилась по причине брака или в связи с неправильной эксплуатацией. Сейчас требуйте от продавца провести экспертизу качества (за его счет).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные

статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить