Проблема с планшетом - как вернуть деньги или получить замену?
Купили планшет 21.04.2014 привезли домой, открыли упаковку, визуально все отлично. Включили, загрузился, начали проверять функции. В итоге было выявлено что часть сенсора не работает, а именно когда заходишь в меню телефона и пытаешься набрать номер, цифры 1,2,3, и весь экран на этой плоскость не воспринимает нажатия... В магазин отвезли на следующий день, то-есть сегодня 22.04.2014. Сотрудники отказываются возвращать деньги или менять, ссылаясь на какой-то сервисный центр и проблему сотрудника продавшего нам планшет, который как ни странно сегодня выходной. Что делать? Как вернуть деньги или хоть что-нибудь?
Напишите претензию на обмен планшета или возврат денежных средств. Планшет технически сложный товар, и если имеется существенный недостаток в товаре, то товар вам должны заменить или вернуть денежные средства.
Спросить