Что делать, если при покупке нового планшета в магазине обнаружены фото неизвестного человека?

• г. Уфа

Купили новый планшет в магазине, пришли домой и обнаружили фото неизвестного человека... получается им кто то пользовался и это уже б/у покупка.. как быть? К кому идти с притензией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вам дали недостоверные сведения о товаре и неполную информацию - ст. 12 ЗоЗПП РФ и поэтому у вас есть право расторгнуть договор и вернуть деньги. Предъявляйте претензию продавцу в порядке ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ, при отказе - обращайтесь в суд

Спросить
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Виктория
14.03.2016, 21:47

Как вернуть деньги за неисправный планшет - проблемы с гарантией и отказ магазина провести диагностику второго устройства

Такая проблема: купили в интернет-магазине планшет, магазин давал гарантию год. Планшет оказался неисправен, привезли обратно, магазин делал диагностику две недели, в итоге признали неисправность, заменили на новый. При этом чек и гарантия остались с числом покупки. Новый планшет тоже работает не идеально - после того, как разогревается, начинает довольно сильно мерцать экран. В магазине второй планшет принимать на диагностику отказываются, пока им не продемонстрируют дефект, якобы мы все это выдумываем, и они ничего не видят. Кто прав и на что ссылаться в общении с работниками магазина, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Казакова Юлия
30.04.2014, 14:19

Проблемы с планшетом - отказ в ремонте и незапланированный ремонт без согласия владельца

Купила планшет, через 3 месяца он сломался отнесла в магазин. Сказали сдать на ремонт, после ремонта он повторно сломался, когда пришла в магазин они сделали запрос в москву, в москве отказали, сказали сдать на экспертизу, пришла за планшетом, а они сказали что никаких дефектов не найдено, они за это время сделали ремонт планшета, без моего разрешения, я купила уже себе новый планшет и этот мне не нужен, как мне быть?
Читать ответы (2)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
ВАСИЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ
28.05.2014, 05:22

Проблема с функцией 3G на приобретенном планшете - отказали в возврате после 5 месяцев использования

Купил планшет и букально сразу уехал на вахту только в поезде обнаружил что планшет без функции 3 джи пришлось покупать другой планшет на вахте пробыл 5 месяцв по приезду домой обратился в магазин в котором приобрел паншет с просьбой принять плншет планшетом я не пользовался мне отказали так как все сроки были упущены как мне быть.
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2014, 10:30

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за неисправный планшет после двух ремонтов?

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (5)