Могу ли я требовать замену на нужные линзы, упаковка не вскрывалась?
Купила сегодня упаковку контактных линз, долго мерила, какой фирмы подойдут. Оптиметрист написала какая фирма линз мне подходит на рецепте. По рецепту продавец выдала линзы, у меня и мысли не возникло, но придя домой, обнаружила, что линзы другой фирмы, которые мне как раз некомфортны. Рецепт, чек,всё есть. Могу ли я требовать замену на нужные линзы, упаковка не вскрывалась?
В салоне я проверяла зрение и по выписанному рецепту сразу приобрела линзы, но как в последствии оказалось зрение было не корректно проверено и соответственно линзы мне не подошли, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денежных средств, если упаковка уже открыта и одна линза использована (в упаковке 6 линз)
В оптике при больнице были заказаны линзы по рецепту доктора этой же больницы. Когда линзы пришли, оплатила и ушла. Только дома увидела, что из 2 х упаковок одна с не моим минусом, видимо ошиблись при вводе параметров моего заказа, так как в рецепте все четко прописано. Упаковка целая, нераскрытая. Я могу вернуть деньги или заказать упаковку заново за счет оптики? Спасибо.
В аптеке купила антибиотик по рецепту. В рецепте было указано, что приём таблеток 14 дней. Уже дома увидела, что продали упаковку 60 таблеток. А нужна упаковка 20 таблеток. Имею ли я право просить поменять одну упаковку на другую, с меньшим количеством.
В аптеке купила антибиотик по рецепту. В рецепте было указано, что принимать таблетки 14 дней. Уже дома увидела, что продали упаковку 60 таблеток. А нужна упаковка 20 таблеток. Имею ли я право просить аптеку поменять одну упаковку (60 таб.) на другую (20 таб.).
Есть ли ответственность за покупку антидепрессантов без рецепта? Будет ли ответственность, если я куплю дозу больше, чем у меня в рецепте указано? Или если я, допустим, просто потерял рецепт?
Мною были приобретено в аптеке по рецепту лекарственное средство. Придля домой я обнаружила, что фармацевт продал мне не то средство которе указано в рецепте. (мне был необходим Полижинакс Вирго, а продали просто Полижинакс, хотя в рецепте все указано) Могу ли я обменять, чем руководствоваться?
В клинике Эксимер мне врач-контактолог подобрал линзы. Заказала у них же. в итоге правый глаз видит идеально, левый расплывчато. Завтра пойду к врачу повторно. Примет бесплатно сказала, но что делать с линзами? Из упаковки одну линзу то я уже надела, получается вернуть я не могу? Ну проверит она мне зрение заново, выпишет другой рецепт, и что же мне снова тратить деньги на покупку новой упаковки линз? А денег то нет больше до зарплаты. Вот хочу узнать, стоит ли мне вообще начинать там с ними ругаться и писать жалобы, претензии? За свой счет они же мне не закажут новую упаковку линз?
Выписан рецепт на льготное лекарство. Одной упаковки хватает на месяц. Рецепт обеспечен аптекой через 2 месяца. В это время пришлось купить 1 упаковку лекарства за свой счет, препарат жизненно-важный. Вторая-получена по рецепту через 2 месяца, как писала выше. Можно ли через суд возместить убытки? Сомнения в том, что рецепт все же обеспечен, хотя и с огромной задержкой.
Мне изготовили очки по рецепту оптометриста. Я в них некомфортно себя чувствую. Хотя очки сделаны точно по рецепту. Пошла к другому специалисту и он выписал рецепт с другими параметрами. Очки переделала (в ту же оправу), и все хорошо. Как мне вернуть деньги за неправильно подобранные очковые линзы и услугу.
Добрый день.
Купила контактные цветные линзы в магазине. При покупке просила линзы без диоптрии. Придя домой вскрыла одну из линз и одела, видно было размыто, стала рассматривать упаковку, оказалось, что мне продали с диоптрий на-2.5,хотя при покупки никто не спрашивал какое у меня зрение. Могу ли я обменять их на линзы без диоптрий при наличии чека?