Оплачен заказ в интернет-магазине, но продавец исчез - что делать?

• г. Санкт-Петербург

На сайте интернет-магазина заказала товар. В полном объёме оплачена квитанция, которую прислали. (Мотивируя тем, что я из другого города - потребовали 100% оплаты товара +стоимость пересылки). Ассортимент сайта большой, в контактах указаны телефон, адрес (как выяснилось впоследствии, там около 60 организаций, но этой конторы даже не числится!) и электронка. Реквизитов юр.лица не было (в квитанции же - только реквизиты банка и частного лица для перевода суммы (ФИО, отделение банка, расчётный и корр. Счёт-). После оплаты - РЕЗКО перестали выходить на связь (до этого мило общались). Телефон занят даже в ночные часы! Порядка 10 сообщений, в т.ч. с квитанцией и чеком об оплате и просьба выйти на связь - проигнорированы. В отзывах (ни в хороших, ни в плохих) данный сайт не фигурирует (решила, что, возможно, просто новый, поэтому?). Сбербанк ответил, ничем помочь не может и заморозить перевод тоже. Союз потребителей ответил, нужно 5 тысяч заплатить за их помощь в разбирательстве (увы, но денег уже нет... да и что даст суд, когда там будет только 1 сторона?). ПОМОГИТЕ! Мошенники вытянули враньём достаточно КРУПНУЮ СУММУ. Причём адрес магазина (якобы) в Москве. А адрес банка, на который сделан перевод - в Ижевске. Что можно сделать? Очень плохо с сердцем, просьба ответить как можно скорее..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, здравствуйте!

В данном случае единственный путь-обращаться в полицию по факту мошеничества. Если полиция найдет это физическое лицо, можно будет обратиттся с иском в суд о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить