Покупка телевизора SUPRA - проблемы с гарантией и возвратом денег

• г. Екатеринбург

Купил телевизор SUPRA, не прошло и года он сломался. Отвёз его в сервисный центр, его отремонтировали и он снова сломался. В сервисном центре говорят что он ремонту не поддаётся. Они сделали запрос изготовителю и мне дадут справку по которой я смогу вернуть деньги в магазине. На данный момент прошло уже 1,5 года, а гарантия год. В сервисном центре телевизор прожил больше полугода.

Но у меня нет чека. В гарантийном талоне стоят печати магазина. Покупал я по кредитной карте, просмотрев историю платежей я нашел выписку из которой видно дату, сумму, название магазина и ещё какой-то номер.

Вопрос: Если мне в магазине не захотят возвращать деньги, то на что можно ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить