
Сергей Евгеньевич
23.04.2014, 12:01
Проблема с системным блоком после закрытия магазина - что делать?
Читать ответы (1)
18.02.2014 года я заказал собрать системный блок, в магазине Офисный мир КМ, заказ собрали и оформили в этот же день, в начале апреля система отказалась включаться и я позвонил магазин где совершал покупку, город Шахты Ростовской области, но узнал, что его закрыли, эта информация была подтверждена и по телефону центрального офиса, где мне предложили везти его в их сервисный центр, который распологается в областном центре, дорога около 400 рублей. Что я должен в этом случае делать?
С уважением Сергей.
+79185341567
359375879@mail.ru
А у вас что в городе нет других сервисных центров.Можете отдать в любой из них.Необязательно,чтобы диагностика происходила именно в сервисном центре Продавца
Спросить

