Какой срок должны вернуть деньги после претензии о возвращении электропечи?

• г. Санкт-Петербург

В течении 14 дней вернула электропечь в магазин (сломался какой то механизм на дверце и она не закрывалась), ее взяли на экспертизу. В заявлении указала что отказываюсь от гарантийного ремонта и прошу вернуть деньги. Экспертиза не выявила моей вины, но починили ее! в какой срок мне должны вернуть деньги?

С момента предъявления претензии с требованием вернуть деньги - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней.

Получается, что заявление написано 13.04.2014 срок принятия решения 23.04.2014, с 13.04.2014 10 дней или с 23.04.2014?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги вам должны были вернуть в период с 14 по 23 апреля.

Спросить
Ольга
23.04.2014, 09:31

Электропечь вернула в магазин после 14 дней - экспертиза не нашла мою вину, но ее починили. Сколько времени ждать возврат денег?

В течении 14 дней вернула электропечь в магазин (сломался какой то механизм на дверце и она не закрывалась), ее взяли на экспертизу. В заявлении указала что отказываюсь от гарантийного ремонта и прошу вернуть деньги. Экспертиза не выявила моей вины, но починили ее! в какой срок мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана
21.03.2022, 16:33

Возврат денег за бракованный ТВ - спор по срокам между потребителем и магазином

25.02.22 в магазин подали заявление о возврате денег в связи с браком ТВ. 20 дней потратили на экспертизу. 21.03.22 менеджер подтвердила, что деньги вернут из-за брака (экспертиза подтвердила). По ст.22 ФЗ о Защите прав потребителя деньги должны вернуть в течении 10 дней с момента получения претензии. Менеджер говорит, что в течении 10 дней с момента получения результатов экспертизы. Кто прав?
Читать ответы (2)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
В Любое Дневное Время
12.08.2015, 11:55

Водонапорная башня, отремонтированная в 2011 году, подверглась строительной экспертизе в 2013 году без выявления отклонений

В 2011 году был произведен ремонт водонапорной башни. В 2013 г была проведена строительная экспертиза органами финполиции. Экспертиза отклонений не выявила. В 2015 г прокуратура провела повторную экспертизу и выявила нарушения. Экспертизу проводил тот же эксперт. Есть ли сроки для проведения повторной экспертизы.
Читать ответы (1)
Игорь
30.07.2008, 20:29

Права потребителя - гарантийный ремонт и обмен сотового телефона Sony Ericsson

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?
Читать ответы (3)
Анастасия
23.10.2010, 12:53

Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
Читать ответы (1)
Алексей
05.10.2015, 16:50

Проблемы с гарантийным ремонтом - ожидание ответа от юристов и невыдача подмены вызывает недоумение

Вышел из строя телефон, я пошел в магазин и написал заявление с просьбой принять на гарантийный ремонт, в заявлении также указал что в случае проведения экспертизы о причинах выхода из строя требую своего присутствия, а так же прошу выдать подмену. Продавцы заявление приняли, а телефон не взяли с формулировкой что юристы должны подумать в течении 10 дней так как они не могут обеспечить моего присутствия при экспертизе. Заявление написано 18 сентября. Я правильно понимаю что срок ремонта (45 дней) пошел с 18.09 а так же с 21.09 пеня за невыдачу подмены или ошибаюсь?
Читать ответы (1)
Яна сергеевна
07.04.2014, 11:51

Проблемы с смартфоном - гарантийный ремонт не решил проблему и теперь экспертиза предлагается за плату

Помогите пожалуйста разобраться! В 2012 я приобрела смартфон, на него установлена была год гарантии, в течении гарантийного года (2013) он подвергался ремонту, и сейчас он опять сломался (не берёт зарядное и не включается). я пришла в магазин с требованием провести экспертизу, они мне сказали что экспертиза платная. Смартфон довольно таки дорогой больше 20000 т.р. и что получавется, что они мне могут его только отремонтировать по дополнительной гарантии если конечно не по моей вине произошла поломка.?
Читать ответы (1)
Станислав
11.11.2013, 22:55

Покупка телефона - обращение в магазин и требование проведения экспертизы

Купил телефон, на 10 день эксплуатации он сломался. Написал претензию в магазине, получил ответ, что надо сделать экспертизу. Телефон отдавать не стал, написал заявление с просбой об извещении дня проведения эспертизы заранее. Правильно ли я все сделал? В какой срок должна быть назначена экспертиза? Спасибо!
Читать ответы (1)