По месту их расположения или по месту их юридического адреса?

• г. Москва

Очень надеюсь на Вашу помощь. В 2003 году я подарила мужу сотовый телефон стоимостью 800 долларов (есть чек)

Через 2 года после работы он сломался. Я долго не насила его в ремонт, и вот решила отнести. Сервис не авторизован компанией-производителем, но дает в СМИ о себе рекламу, довольно привлекательную.

Телефон я отнесла им в начале июня. Через месяц мне его вернули, сказав что ничегоне смогли сделать, но при этом он был сильно поврежден. Причем из-за повреждений такого рода явно посталало все то, что есть внутри телефона. Телефон мной не был принят, было написано письмо на имя Генерального директора, с просьбой разобраться, и компенсировать ущерб, либо отремонтировать ВСЕ что было сломано. Копия письма с указанием повреждений у меня есть, с подписью сотрудников.

Директор на след. День увидел сам аппарат и в разговоре по телефону сказал что вину сотрудников признает, пообещал все исправить в кратчайшие сроки, гарантировав ремонт в Финляндии, причем за их счет.

На дворе конец сентября, я до сих пор его не получила. Меня кормят обещаниями что "в конце недели... будет готов" уже больше месяца. Теперь при личной встрече директор сказал что телефон в принципе готов, но его ремонт будет стоить нам какую-то сумму. Но так как аппарат не был в офисе, мы его не видели и сумму нам не сказали.

Я хотела бы подать на них в суд. в связи с чем вопросы:

1. Могу ли я это сделать?

2. Какие права нарушены и на какие конкретно законы ссылаться?

3. Могу я требовать полную стоимость телефона на день покупки?

4. Куда я должна подавать заявление? (по месту их расположения или по месту их юридического адреса? Либо по своему месту жительства?)

5. В талоне о приеме телефона есть графа "со слов владельца - не ремонтировался"...могут ли они сказать что все видимые повреждения БЫЛИ когда я его туа сдала? А также графа "Видимые повреждения" и там они написали царапины... имелось в виду что потертости от обычного использования.

МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПОВЛИЯТЬ на процесс не в мою пользу?

Я очень жду от вас ответа. Очень прошу помочь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария!

Выгоднее всего Вам обратиться в суд на основании Закона о защите прав потребителей. Это даст Вам возможность выбрать суд (по месту вашего жительства, местунахождения ответчика), освободит от оплаты госпошлины и предоставит право взыскать моральный вред (ст.15 Закона). Вы обратились за услугой по ремонту, в результате ненадлежащего оказания услуги вам причинен ущерб, который Вы впрве взыскать на основании ст.28 этого Закона. Подавайте в суд исковое заявление о защите прав потребителя.

Если у Вас зафиксированы видимыми только царапины, то сейчас иные видимые повреждения - вина ремонтников. В суде они могут говорить все что угодно, могут говорить явную ложь. Однако рекомендую Вам не теряться и спокойно овпровергать, полагаю, доказательств достаточно.

С уважением, Алексей Соболев

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Надежда Валерьевна
18.04.2014, 09:27

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги или получить замену?

Чуть меньше года назад приобрела смартфон в магазине Связной, телефон выбирала очень долго, потому что необходимы были определенные характеристики, так как телефон покупала для работы. Нареканий и претензий к телефону не было, очень довольна была покупкой, но за март-апрель месяц отдавала телефон в ремонт 3 раза! У него отказывала работать либо камера, либо он отключался и не подавал никаких признаков жизни вообще. Потеряла всю информацию на телефоне после ремонта. Ремонт делался по гарантии в авторизированном сервисном центре бесплатно. Гарантия на телефон через месяц закончится и я боюсь, что потом он вообще перестанет работать, подскажите, какие можно предпринять меры, чтобы мне либо вернули деньги за телефон, либо выдали новый аппарат?
Читать ответы (2)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Кирилл
27.07.2016, 16:01

Проблемы с гарантийным ремонтом - как разрешить спор о повреждениях телефона при сдаче в сервис

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр). 30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта. В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?
Читать ответы (2)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2010, 12:16

На бланке строгой отчетности ей было написано какие работы были произведены и какая сумма взята.

Вопрос такой. Я владелец частного сервиса по ремонту сотовых телефонов. Недели две назад приходила женщина с проблемой сломаного разьема на телефоне. При ней был произведен ремонт разьема, она проверила работу оказалась довольной. На бланке строгой отчетности ей было написано какие работы были произведены и какая сумма взята. Через несколько дней она пришла с проблмой сто смс не отправляются, мы посоветовали сделать полный сброс. Она ушла. Вчера она пришла с бумагами из другого сервиса якобы с заключением, и ей там сказали сто при пайке разьема была повреждена плата и посоветовали ей купить новый телефон. Она хотела возмещение за старый телефон и за новый телефон взять с нас деньги. Хотя на заключении из другого сервиса было написано что есть следы неавторизованного ремота. Женщина ушла сказала пойдет на экспертизу и по всем инстанциям. Вопрос: может ли она доказать нашу вину? И как экспертиза поймет чей сервис виновен, так как она уходила от нас с рабочим телефоном. Единственное что в бланке строгой отчетности указана только модель телефона а регистрациооный номер не указан (он индивидуален для каждого телефона) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2016, 18:13

Недовольство качеством ремонта телефона FLY IQ4514 QUARD в сервисном центре ООО «КА сервис» г.Котлас

Я обладательница телефона FLY IQ4514 QUARD. 30 июня 2015 года обратилась в сервисный центр ООО «КА сервис» г.Котлас, с целью ремонта сотового телефона. Примерно через три недели со дня покупки у меня стало выплывать окно клавиатуры. Происходило это примерно на входящий вызов, в результате чего я не могла ответить на входящий вызов. Сенсор не реагировал ни на что. Мне приходилось постоянно перезагружать телефон. 30.06.2015 года я обратилась в сервисный центр Флай, расположенный по адресу г. Котлас ул Ленина 67 А. Сервисным центром был принят телефон FLY IQ4514 QUARD на ремонт, согласно квитанции к обращению 519 от 30.06.2015 года. Телефон был осмотрен вашим сотрудником, сфотографирован с причиной поломки (на экране телефона клавиатура) и отправлен файл по электронной почте. Мой телефон был в идеальном состоянии. Находился в чехле, не было царапин, потертостей. 01 июля 2015 года я пришла за телефоном. Телефон был в ужасном состоянии. Экран весь в грязных отпечатках и на экране три глубокие царапины. Я возмущена таким отношением к ремонту. У телефона был потерян товарный вид, неизвестно, что внутри. Так как телефон я отказалась принять после такого ремонта. Такое ощущение, что слоны топтались по телефону. Забирать такой телефон я отказалась. Попросила устранить недостатки. В сервисном центре отказываются от того, что царапины оказались на телефоне по их вине. Хотя телефон мой был сфотографирован до начала ремонта. Прошу мне помочь разъяснить эту ситуацию.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Екатерина
16.09.2014, 17:52

Проблемы с ремонтом - Мегафон обнаружил трещины на телефоне, не исправив его

Полтора месяца назад у меня сломался телефон (включался белый экран и больше ничего не показывал). Я отнесла его в офис мегафон, там по гарантии они оформили заявку на ремонт телефона, вернули мне телефон и через некоторое время у меня его забрал курьер, который доставил телефон в сервисный центр. Телефон в сервисном центре находился не долго и когда его привезли в документах, отправленных вместе с ним было написано, что они проверили телефон на вскрытие, залитие, механические повреждения. Проверка качества показала, что дефект белый экран подтвержден, требуется гарантийный ремонт. То есть моей вины в том, что он сломался они не обнаружили, но телефон так и не отремонтировали. Я в этот же день пошла в офис Мегафон, продавец извинился и сказал, что это они напутали и вместо слова ремонт написали в заявке проверка качества. Продавец опять оформил мне заявку на ремонт и так же вернул телефон, после чего через несколько дней у меня, опять, забрал его курьер. Сегодня мне курьер привез телефон, телефон опять не отремонтирован, и к нему прилагаются документы, о том, что на телефоне обнаружены следы падения и в ремонте отказано. И действительно на телефоне я заметила трещины и сколы, которых раньше не было. Я хочу быть подготовлена, прежде чем пойти в офис мегафон. Я точно уверена, что сколы на телефоне сделали в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Сергей
18.11.2015, 10:05

Необходима помощь - Увольнение с работы из-за кражи телефонов. Что делать?

Нужна очень ваша помощь. Я работаю в компании Евросеть зам директором. На торговой точки были украдены телефоны, после собрания по этому поводу, я сказал сотрудникам, если кто то из вас взял по каким либо обстоятельствам, сообщите в течении суток мне, пообещав помочь что бы не было лишних проблем с милицией и директором. На следующий день мне был совершен звонок, один из сотрудников раскаялся что взял один из телефонов. На утро после разговора, я сразу сообщил директору про эту ситуацию. Этот человек кто взял телефон, взял всю вину на себя, по не виданным мне причинам. После посещения службы безопасности и объяснения, по приезду в свой магазин, мой директор сказал что меня отстранили от работы. Я написал заявление на увольнение по собственному желанию. Через день я подумал что это глупо увольняться из за всего этого, и попросил регионального директора просто перевести меня на другую торговую точку, но получил отказ, так как он сказал что служба безопасности сказала меня уволить. Меня решили уволить так как все думают что я тоже причастен к этому. Что мне делать? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)