По месту их расположения или по месту их юридического адреса?
Очень надеюсь на Вашу помощь. В 2003 году я подарила мужу сотовый телефон стоимостью 800 долларов (есть чек)
Через 2 года после работы он сломался. Я долго не насила его в ремонт, и вот решила отнести. Сервис не авторизован компанией-производителем, но дает в СМИ о себе рекламу, довольно привлекательную.
Телефон я отнесла им в начале июня. Через месяц мне его вернули, сказав что ничегоне смогли сделать, но при этом он был сильно поврежден. Причем из-за повреждений такого рода явно посталало все то, что есть внутри телефона. Телефон мной не был принят, было написано письмо на имя Генерального директора, с просьбой разобраться, и компенсировать ущерб, либо отремонтировать ВСЕ что было сломано. Копия письма с указанием повреждений у меня есть, с подписью сотрудников.
Директор на след. День увидел сам аппарат и в разговоре по телефону сказал что вину сотрудников признает, пообещал все исправить в кратчайшие сроки, гарантировав ремонт в Финляндии, причем за их счет.
На дворе конец сентября, я до сих пор его не получила. Меня кормят обещаниями что "в конце недели... будет готов" уже больше месяца. Теперь при личной встрече директор сказал что телефон в принципе готов, но его ремонт будет стоить нам какую-то сумму. Но так как аппарат не был в офисе, мы его не видели и сумму нам не сказали.
Я хотела бы подать на них в суд. в связи с чем вопросы:
1. Могу ли я это сделать?
2. Какие права нарушены и на какие конкретно законы ссылаться?
3. Могу я требовать полную стоимость телефона на день покупки?
4. Куда я должна подавать заявление? (по месту их расположения или по месту их юридического адреса? Либо по своему месту жительства?)
5. В талоне о приеме телефона есть графа "со слов владельца - не ремонтировался"...могут ли они сказать что все видимые повреждения БЫЛИ когда я его туа сдала? А также графа "Видимые повреждения" и там они написали царапины... имелось в виду что потертости от обычного использования.
МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПОВЛИЯТЬ на процесс не в мою пользу?
Я очень жду от вас ответа. Очень прошу помочь.
Здравствуйте, Мария!
Выгоднее всего Вам обратиться в суд на основании Закона о защите прав потребителей. Это даст Вам возможность выбрать суд (по месту вашего жительства, местунахождения ответчика), освободит от оплаты госпошлины и предоставит право взыскать моральный вред (ст.15 Закона). Вы обратились за услугой по ремонту, в результате ненадлежащего оказания услуги вам причинен ущерб, который Вы впрве взыскать на основании ст.28 этого Закона. Подавайте в суд исковое заявление о защите прав потребителя.
Если у Вас зафиксированы видимыми только царапины, то сейчас иные видимые повреждения - вина ремонтников. В суде они могут говорить все что угодно, могут говорить явную ложь. Однако рекомендую Вам не теряться и спокойно овпровергать, полагаю, доказательств достаточно.
С уважением, Алексей Соболев
Спросить