Я приобрела фотоаппарат-новинку, в котором сразу выявила недостаток (быстрая разрядка батареи при съемке видео), сдала.
Здравствуйте! Я приобрела фотоаппарат-новинку, в котором сразу выявила недостаток (быстрая разрядка батареи при съемке видео), сдала в сервисный центр на диагностику. Срок ремонта обещали 45 дней, т.к. ф/а был мне нужен, от гарантийного ремонта отказалась. Когда сдала ф/аппарат повторно, то после диагностики мне выдали заключение: проблема в низком ресурсе батареи, что не является гарантийным случаем. Однако, во-первых, проблема была выявлена сразу после покупки (с новой, фирменной батареей в комплекте), во-вторых, когда модель пошла в массы, интернет наводнился жалобами на аналогичную проблему у других покупателей данной модели, и даже сама фирма-изготовитель частично ее признала, выпустив новую прошивку. Но данная прошивка ситуацию не спасает, пользоваться режимом съемки видео фактически невозможно. Сервисный центр упорно предлагает мне купить новую фирменную батарею. Но я на 100% уверенна, что проблема не уйдет (тем более, что на момент покупки ф/а я приобретала вторую батарею, и с ней все было также) - я только потрачу бессмысленно очередные деньги. Что делать в такой ситуации? Могу я, в свою очередь, требовать от сервисного центра, чтобы они продемонстрировали мне, что с новым фирменным аккумулятором проблема устраняется? В общении со специалистом, проводившим диагностику, мне отказали.