У меня 2 раза в неделю нет сети целый день мне сказали что проблема в сим сегодня тоже целый день не было.

• г. Москва

Здравствуйте, у меня 2 раза в неделю нет сети целый день мне сказали что проблема в сим сегодня тоже целый день не было мне пришлось взять своего двух месячного ребенка и по дождю идти в салон сотовой связи сим новую мне дали когда я вышла я вставила сим сети всё равно нет я вернулась, мне сказали что проблема якобы в телефоне хотя ему даже года еще нет, и без моего нато разрешения его форматировали всё полностью стерлось но сим всё равно не заработала, дозвонилась оператарам мне сказали, что помочь не могут и положили трубку, хочу подать в суд на эту компанию стоит ли, и выиграю ли я суд или деньги и связи как всегда победят?

Читать ответы (0)
Виталя
29.10.2017, 06:42

Неудачная покупка - телефон куплен в сотовом салоне связной оказался нерабочим, продавцы не могут предоставить замену

Мною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.
Читать ответы (5)
Виктория Витальевна
07.11.2014, 22:35

Проблемы с ремонтом - Как вернуть деньги за неудачные услуги и получить компенсацию?

Неделю назад я сдала дорогой телефон на ремонт, телефону год, были проблемы с сим картой, телефон ее не видел, связи не было. Через неделю мне позвонили и сказали что все готово, я приехала забрала телефон, а дома увидела что динамик шипит, телефон полностью испорчен, экран другой, на след день пришла разбираться, мне сказали что они все поменяли, вставили все новое, при том что по договору они должны были только связь наладить, отказались возвращать деньги и оставили исправлять его, я попросила вставить все обратно и вернуть деньги, они все сделали, но экран по прежнему поврежден и связь не работает. Что мне делать? Я могу подать в суд и просить компенсацию?
Читать ответы (2)
Марина
21.07.2016, 15:03

Проблема с сим картой в новом сотовом телефоне от Мегафон - куда обратиться и что делать?

Вчера купила сотовый телефон в салоне Мегафон, дома вставила сим карту, но телефон её не читает. Пошла сегодня в этот салон, мне отказались менять телефон или возвращать деньги. Как поступить?
Читать ответы (2)
Асият
28.01.2016, 20:42

Проблемы с неисправной симкартой от Мегафона - смогу ли вернуть деньги или получить другую рабочую симкарту?

Купила симкарту мегафон, оказалась не рабочей. Стоит ли мне идти обратно в салон вернут ли мне деньги или могут ли они дать другую рабочую симкарту. Сразу напишу, что когда я ставила ее на свой телефон она сразу не заработала, я оставила думала заработает на другом телефоне, в итоге еще не раз проверяла, без толку, хотя когда консультант ставила в свой телефон (марка бикью) она работала. Спасибо за внимание!
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:51

Проблемы с б/у сотовым телефоном - вернули в салон, но глюки не исчезли, отказываются вернуть деньги

Cотовый телефон б\у, куплен в салоне сотовой связи, весь глючит, вернули в салон они его перепрошили, говорят что он исправен, но телефон всё равно глючит, деньги не ворачивают, что делать дальше!,
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 23:12

Проблемы с б/у сотовым телефоном - неисправности после перепрошивки в салоне связи и отказ в возврате денег

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Отина Анастасия Александровна
06.06.2018, 16:42

Сим-карта заблокирована и продана другому человеку - Как вернуть свой номер?

Нужна помощь. Два дня назад вернулись с отпуска. Отсутствовали два месяца. Сотовой свяэи МОТИВ в том городе не было. Вставила свою сим карту в телефон, окозалось Мой номер телефона заблокирован да моло того еще продан другому человеку. Как мне вернуть свой номер?
Читать ответы (1)
Светлана
09.06.2015, 22:22

Проблема с покупкой телефона - сроки истекли, а деньги не вернули. Куда обратиться и как подать в суд?

Мы купили телефон в салоне МТС 27.04.15 за 15 минут до закрытия салона. Дома обнаружилось, что он не видит сим-карту. На следующий день вернулись в салон с просьбой обменять телефон или вернуть деньги. Ответили, что надо отдавать на экспертизу, а это на 21 день, или, если хотим быстрее, отдать в независимую экспертизу, где результат готов через день. Мы так и поступили, через 2 дня вернулись в салон с заключением из сервисного центра, где был обнаружен заводской дефект. Акт у нас забрали, сказали ждать ответа в течение нескольких дней. Через неделю пришел отказ, т.к. якобы акт составлен некорректно, а что именно не так не сказали. Предложили писать претензию, мы написали, ждали еще 10 дней ответ. После чего нам предложили отправить телефон на экспертизу их собственную, на 21 день. Отправили мы его 18.05.15, сегодня, 9.06.15 ответ нам так и не дали, в салоне говорят забрать телефон, а что с ним продавцы не знают, а менеджер отсутствует. Как нам поступить, ведь все сроки уже истекли, а деньги так и не вернули? Куда обратиться нам теперь, и что необходимо для того, чтобы подать в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Stas
23.11.2007, 09:49

Чек попросили сохранить так как в течение месяца на приобретённый телефон салон даёт гарантию.

Две недели назад в салоне сотовой связи я купил сотовый телефон б/у. Мне дали чек на сумму 3 500 рублей и быушный телефон. Чек попросили сохранить так как в течение месяца на приобретённый телефон салон даёт гарантию. При включение сим карты телефон вычеслили сотрудники фсб он был украден у них. Что мне делать в этой ситуации. 1.телефон я купил в салоне не подозревая его кременального прошлого (так как в салоны контролируются органами мвд). 2.мне дали чек на купленный телефон и дали в устной форме гарантию на него. Я много раз поку пал вещей на автомобильном рынке допустим и ни кто мне не разу не отказывался поменять негодную вещь на исправную и это в устном порядке.-меня волнуют мои деньги как их получить обратно чек у меня сохранён -и что мне будет за эту покупку телефона.
Читать ответы (1)