Обнаружена критическая неисправность АКПП после покупки б/у автомобиля - Какие правовые действия следует предпринять?
23.04.2014 мной был приобретен в автосалоне б/у легковой автомобиль. На руках ДКП, акт приема передачи, ПТС и договор комиссии между продавцом (комиссионер, автосалон) и фактическим владельцем (частое лицо). Отьехав от автосалона примерно на 10 км, после полного прогрева всех узлов и агрегатов автомобиля, чего на территории салона сделать было невозможно, была обнаружена критическая неисправность АКПП. Автомобиль доставлен на эвакуаторе в автосервис для диагностики (предположительно нужен дорогостоящий капремонт АКПП).
В ДКП прописано, что продавец не несет никаких гарантийных обязательств (хотя в реклам был обещан 1 год технической гарантии) и никакой ответственности за выявленные скрытые недостатки. Моя цель минимум - оставить авто у меня, автосалон должен оплатить ремонт АКПП и расходы по транспортировке авто на эвакуаторе.
Каковы мои дальнейшие действия?
Так же жду предложений на е-мейл по ведению юридической стороны этого дела.
Можете отремонтировать пока за свой счёт в связи со срочностью, но претензию надо написать, о том, что незаконно взыскали с покупателя деньги на ремонт.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах ДВУХ ЛЕТ со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьПодайте/отправьте почтой претензию о возврате денег в связи с выявленными неисправностями.
Далее в суде можно будет расторгнуть договор.
Спросить