Проблемы с транзитным билетом - как мы потеряли деньги и никакого удовольствия не получили
199₽ VIP
21.03.2014 мы с семей покупали транзитный билет ростов-владивосток на дату 24 марта, билеты на меня и мужа мы покупали по впд, а на ребенка за свой счет. Агент оформляя билеты допустила ошибку с ростова до москвы выписала на 24 марта, а с москвы до владивостока на 21 марта, в итоге нам пришлось за свой счет заново покупать билеты с москвы до владивостока на 24 марта. Во время регистрации из за этой ошибки агенты мы испытали дискомфорт, так как нам сказали что транзитом не возможно отправить наш багаж, пришлось долго стоять и ждать когда решать эту проблему. На ребенка также мы место приобретали за свой счет, но на стойке регистрации не стали ничего слушать и выбили билет без места. В итоге мы понесли финансовые расходы и никакого удовольствия от полета. Написала им претензию, прошло уже 30 дней, пишут что агент в отпуске, ждите еще. Как поступить в этой ситуации?
Не нужно ничего ждать. Обращайтесь в суд с иском о компенсации морального вреда и взыскании оплаты перелета.
СпроситьОбратитесь в суд в отношении того, кто допустил ошибку согласно ст.131-132 ГПК РФ. Обосновывайте в суде сови убытки (ст.15 ГК РФ).
Спроситьзачем ждать, иск в суд о взыскании денежной суммы, а так же по ст 395 ГК РФ начисление процентов за пользование чужими денежными средствами
СпроситьВы уже сделали все, что нужно было с вашей стороны: претензию им написали. Все остальное, в т.ч. и агента, ждать нет смысла, организация должна быть заинтересована в разрешении конфликта, в первую очередь, а не агент. Поэтому смело обращайтесь в суд за защитой нарушенного права.
СпроситьЕлена, во-первых, в силу ФЗ "Об обращении граждан",как Вы верно указали,срок рассмотрения обращений граждан - 1 месяц. Во вторых, Вам надлежит еще доказать именно ошибку агента,поскольку она сейчас проконсультируется с начальством и те посоветуют ей утверждать,что исполняла Вашу волю,что Вы сами просили билеты на 21 марта. Поэтому подумайте, как Вы докажете,что просили билеты именно на 24 число? Если докажете,то компенсацию морального и материального вреда можно будет взыскать, а также судебные издержки (ст. 1064 ГК РФ,ст. 98,ст.100 ГПК РФ)
Подробнее проконсультироваться можете в приватном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВы можете ждать 10 дней, а не месяц согласно ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона".
Пишите иск в суд "потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
Госпошлину не платите.
СпроситьАгент оформляя билеты допустила ошибку с ростова до москвы выписала на 24 марта, а с москвы до владивостока на 21 марта,
Вам ничего и доказывать в суде не придётся. это явная ошибка агента. т.к. первоначальный билет выписан на указанную вами дату. а билет дальнейшего вашего следования. выписан на 21 число, все доказательства у вас есть, претензия написана и подана. ожидать окончания отпуска, вам точно не нужно. обращайтесь к реальному юристу и в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, Госпошлиной. не облагается. подаётся по месту вашего жительства в районный суд. Взыскивайте материальный и моральный вред, и все предусмотренные законом штрафные санкции, а их много.
Здравствуйте. Можно конечно обратится в суд, но Вы вряд что выиграете. Дело не только в ошибке агента, но в лично беспечности и не внимательности. Организация в суде заявит, что агент Вас ознакомил с билетами, Вы не нашли нарушений с его стороны и приняли билеты. Прием передачи билетов состоялся. О чем вероятнее всего у агента имеется запись в книге учета. Сделка исполнена. Дальнейшие действия, а также убытки возникли по Вашей вине.
Спросить