Возможно ли вернуть деньги или отремонтировать диван, если ткань вытянулась, спустя 3 года после покупки?

• г. Курск

Купили диван 3 года назад. В договоре гарантийный срок 1,5 года! Могу ли я вернуть деньги или отремонтировать диван, если ткань вытянулась?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваш вопрос мне понятен, аналогичная практика имеется. Проконсультироваться подробно,с учетом всех нюансов и обстоятельств лично Вашего дела можете в приватном порядке на платной основе.

С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Купили диван 3 года назад.В договоре гарантийный срок 1,5 года!Могу ли я вернуть деньги или отремонтировать диван,если ткань вытянулась?

НЕ МОЖЕТЕ, даже не мечтайте.чтобы вам не обещали.

Спросить
Татьяна Сергеевна
25.07.2015, 13:25

Проблема с гарантией - магазин отказывается принять сломанный диван возвратом

Купила диван, за гарантийный срок он сломался уже второй раз, хочу вернуть, в магазине ответили, что сломали диван сами, могут только отремонтировать, принять диван отказались. Могу ли я вернуть диван?
Читать ответы (2)
Алена
28.02.2020, 16:02

Имеем ли право на ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Скажите пожалуйста, купили диван около двух лет назад в итоге когда закончился гарантийный срок, у дивана проседи пружины и вздулась ткань, имеем ли какое то право обратититься в магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2015, 13:48

Как обменять диван на гарантии из-за расползающейся обивки?

Купила диван 15.02.2014, срок гарантии 18 месяцев, т.е диван на гарантии до 15.08.2015 обивочная ткань на диване стала расползаться. Могу ли я обменять этот диван на аналогичный только с другой по качеству обивочной тканью?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.01.2016, 23:58

Претензия по гарантии - Требование на полную замену ткани на диване или замену дивана вместо частичной замены

Диван куплен в марте 2014. Гарантийный срок 3 года. На посадочном месте на швах разорвалась ткань (кож. зам.). Могу ли я претендовать на полную замену обивочной ткани из кож. зама, на тканевый обивочный материал всего дивана, а не частичную замену. Или на замену дивана на другой диван? Как мне аргументировать свои требования к продавцу и на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Григорий
01.09.2015, 11:31

Что делать, если ткань на купленном диване разошлась, а предложенные замены не устраивают?

Купил диван, через пол года разошлась ткань по шву, мне предложили пережить диван, но уже в другую ткань, так как той которая у меня была уже нет. Но проблема в том, что новые ткани мне не нравятся, могу ли я вернуть деньги или поменять на другой диван? Который мне нравится в этом магазине. В договоре ничего не прописано.
Читать ответы (1)
Анна
09.05.2013, 21:11

Проблемы с диваном - неправильная сборка, повреждение подлокотника и непрочная ткань

Купила диван в магазине. Привезли, собрали не на ту сторону, переделали. После подписания акта приема-передачи обнаружили что один из подлокотников ободран. На претензию ответили отказом. Качество дивана вызывает сомнение. Использовали 5 дней, а ткань в местах где сидели вытянулась. Хотелось бы вернуть диван.
Читать ответы (1)
Людмила
22.01.2016, 20:17

Проблема с тканью обивки дивана - Что делать, если продавец не предупредил о особенностях?

Мной был приобретен диван, по договору гарантийный срок-18 месяцев. Спустя год вся ткань обивки дивана закаталась и совершенно потеряла вид. Звонила на фабрику, сказали, что это особенность данной ткани и что продавец в письменной форме должен был меня проинформировать. Накакого подобного документа я при покупке не подписывала. Как действовать в данной ситуации? Является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)
Виктория
24.03.2020, 11:33

Вопрос гарантии и обмена на товар при поломке - что делать, если срок гарантии истек, а товар сломался?

Я купила диван два года назад, гарантийный срок уже вышел а срок службы 3 года, могу ли я вернуть денежные средства или обменять на др товар так как диван сломался?
Читать ответы (2)
Наталья
11.05.2016, 19:32

Проблемы с чехловой мебелью - возможен ли возврат денег за диван с складками?

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?
Читать ответы (1)