Приобрел в ООО АвтоЛюкс Белгород автомобиль VolksWagen Golf Plus. В процессе эксплуатации авто обнаружил трещинки в уплотнительной резинке двери багажника. Так как гарантийный срок ещё не прошел, обратился в ООО АвтоЛюкс. После осмотра инженером по гарантии повреждение классифицировано как внешнее механическое воздействие. Я уверен, что на моем автомобиле внешнего воздействия на уплотнительные резинки не оказывалось. Считаю, что ООО АвтоЛюкс не желает выполнять свои обязательства по гарантийному обслуживанию!
Теперь я собираюсь обратиться в независимую экспертизу...
Подскажите, пожалуйста, куда мне обращаться далее???
Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Приобрел зимой новый автомобиль в автосалоне. Летом было мной выявлено, что затекает вода в багажник, нишу колеса. Уже начинала вспучиваться краска, я обратился по гарантии к дилеру, дилер вернул машину через 2 дня со словами что все исправили. После очередного дождя была обнаружена снова вода в багажнике. Поехал к диллеру, забрали машину на 3 дня, сказали требуется замена резинки, когда придет резинка сообщим и пригласим на замену и перекрас багажника. К этому времени начался образовыватся налёт ржавчины. Спустя 25 дней мне позвонили и пригласили на перекрас и замену резинки, но к этому моменту уже имеется самая настоящая ржавчина. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи авто?
На автомобиле мазда 6 2016 г. появились проплешины на лакокрасочном покрытие кузова. Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте кузова сославшись на внешнее воздействие агрессивной среды. Тогда машина была на гарантии. Куда обратиться на независимую экспертизу и дальнейшие действия?
Вопрос по страхованию имущества для техники, а именно мобильного телефон.
Моя собака прыгнула на сумку в которой находился телефон, после чего сумка упала и я обнаружил, что телефон получил повреждения в виде разбитого экрана, является ли это страховым случаем если в пунке договора прописано:8)внешнее механическое воздействие. По настоящему событию страховым случаем является причинение застрахованному имуществу ущерба в форме его повреждения/уничтожения в результате механического воздействия. Под механическим воздействием необходимо понимать внешнее воздействие предметами на поверхность застрахованного имущества, а так же повреждение/уничтожение застрахованного имущества домашними животными или несовершеннолетними членами семьи?
Предыстория, приобрел телефон в магазине эльдорадо 17.12.2016 (Samsung galaxy a510f) и оформили доп страховку от ВТБ, сдал телефон 11.07.2017 г на проверку качества причина: (после заряд не работает сенсор),28.07.2017 пришел телефон обратно с заключением:"Произведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы использомания и эксплутации.
В процессе тестирования/осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса.
Механическое повреждение корпуса является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплутации.
Сервесный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.
Механические повреждения!, один скол и две царапки на алюминиевой рамке, при заредке история повторилась, подскажите как поступить, по этапам? С чего начать?
Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантийному талону. Через некоторое время мне сказали, что телефон ремонту не подлежит так как обнаружили механические воздействия и с гарантии снят. Но этот не так никаких воздействий на телефон не было. Как нам решить проблему с сервисным центром? Спасибо.
Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:
"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."
Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?