Автодилер не выполняет свои обязательства по гарантийному ремонту

• г. Москва

Приобрел в ООО АвтоЛюкс Белгород автомобиль VolksWagen Golf Plus. В процессе эксплуатации авто обнаружил трещинки в уплотнительной резинке двери багажника. Так как гарантийный срок ещё не прошел, обратился в ООО АвтоЛюкс. После осмотра инженером по гарантии повреждение классифицировано как внешнее механическое воздействие. Я уверен, что на моем автомобиле внешнего воздействия на уплотнительные резинки не оказывалось. Считаю, что ООО АвтоЛюкс не желает выполнять свои обязательства по гарантийному обслуживанию!

Теперь я собираюсь обратиться в независимую экспертизу...

Подскажите, пожалуйста, куда мне обращаться далее???

Читать ответы (0)
Юрий
20.12.2016, 16:00

Какие механические воздействия входят в категорию внешнее механическое воздействие при страховке смартфона?

Смартфон застрахован по риску "внешнее механическое воздействие". Какие конкретно механические воздействия подходя в данном случае?
Читать ответы (2)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Марат
13.09.2019, 18:46

Проблемы с автомобилем - возможность расторжения договора купли-продажи?

Приобрел зимой новый автомобиль в автосалоне. Летом было мной выявлено, что затекает вода в багажник, нишу колеса. Уже начинала вспучиваться краска, я обратился по гарантии к дилеру, дилер вернул машину через 2 дня со словами что все исправили. После очередного дождя была обнаружена снова вода в багажнике. Поехал к диллеру, забрали машину на 3 дня, сказали требуется замена резинки, когда придет резинка сообщим и пригласим на замену и перекрас багажника. К этому времени начался образовыватся налёт ржавчины. Спустя 25 дней мне позвонили и пригласили на перекрас и замену резинки, но к этому моменту уже имеется самая настоящая ржавчина. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи авто?
Читать ответы (4)
Гисматуллин Альфирович Раиль
18.12.2019, 09:26

Отказ в гарантийном ремонте лакокрасочного покрытия на Mazda 6 2016 г. - куда обратиться и что делать?

На автомобиле мазда 6 2016 г. появились проплешины на лакокрасочном покрытие кузова. Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте кузова сославшись на внешнее воздействие агрессивной среды. Тогда машина была на гарантии. Куда обратиться на независимую экспертизу и дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Артем\
04.02.2018, 01:53

Можно ли считать разбитый экран мобильного телефона страховым случаем по договору на страхование имущества для техники?

Вопрос по страхованию имущества для техники, а именно мобильного телефон. Моя собака прыгнула на сумку в которой находился телефон, после чего сумка упала и я обнаружил, что телефон получил повреждения в виде разбитого экрана, является ли это страховым случаем если в пунке договора прописано:8)внешнее механическое воздействие. По настоящему событию страховым случаем является причинение застрахованному имуществу ущерба в форме его повреждения/уничтожения в результате механического воздействия. Под механическим воздействием необходимо понимать внешнее воздействие предметами на поверхность застрахованного имущества, а так же повреждение/уничтожение застрахованного имущества домашними животными или несовершеннолетними членами семьи?
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2017, 13:32

Опыт приобретения и гарантийного обслуживания телефона Samsung Galaxy A510F в магазине Эльдорадо и страховой компании ВТБ

Предыстория, приобрел телефон в магазине эльдорадо 17.12.2016 (Samsung galaxy a510f) и оформили доп страховку от ВТБ, сдал телефон 11.07.2017 г на проверку качества причина: (после заряд не работает сенсор),28.07.2017 пришел телефон обратно с заключением:"Произведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы использомания и эксплутации. В процессе тестирования/осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса. Механическое повреждение корпуса является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплутации. Сервесный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Механические повреждения!, один скол и две царапки на алюминиевой рамке, при заредке история повторилась, подскажите как поступить, по этапам? С чего начать?
Читать ответы (1)
Гость 7455440
12.03.2019, 17:58

Телефон отказывается от гарантии - как разрешить спор с сервисным центром?

Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантийному талону. Через некоторое время мне сказали, что телефон ремонту не подлежит так как обнаружили механические воздействия и с гарантии снят. Но этот не так никаких воздействий на телефон не было. Как нам решить проблему с сервисным центром? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
30.09.2014, 18:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Читать ответы (3)
Михаил
25.11.2016, 12:00

Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)