Иск против ЗАО РТК МТС - длительный ремонт и невыполнение гарантийных обязательств

• г. Артем

Хотел бы подать иск на компанию ЗАО РТК МТС, помогите составить заявление. Дело в том что в мае 2013 был куплен телефон в компании МТС стоимостью 29990 руб. , в августе 2013 г. отнес телефон обратно с выявленным дефектом дисплея, телефон вернулся без ремонта в следствии чего 19 октября 2013 г. мне произвели замену аппарата той же марки, но другой модели, равнозначной стоимости, 02 февраля 2014 г. с такой же неисправностью принес телефон в компанию МТС для проведения гарантийного ремонта 18 марта 2014 г. (45 сутки) телефон вернулся снятый с гарантии по причине царапины на заводской пленке. 19 марта 2014 г. внимательно прочитав гарантийный талон выявив что царапина не является причиной для снятия с гарантии опять принес телефон в МТС где его приняли на экспертизу для установления качества товара сроком на 21 сутки. Телефон вернулся с экспертизы на 25 сутки. Экспертиза проведя обновление ПО телефона установила что телефон исправен, по факту дефект не был устранен (при нажатии на экран без особого усилия расплывается картинка), 09 апреля 2014 г. мною была составлена претензия в адрес ЗАО РТК МТС на возврат денег в течении 10 дневного срока, просрочив сроки исполнения претензии на на неделю внятного ответа так и не получил руководство компании спирает на сервисный центр, сервисный центр в свою очередь спирает вину на компанию МТС, меня как потребителя не устраивает что телефон стоимостью 29990 руб находится в ремонте на сегодняшний день уже 85 сутки, в связи с чем хочу подать иск на компанию МТС, остался не доволен халатным отношением руководства компании ЗАО РТК МТС к потребителям.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составление любых правовых документов - платная услуга

Спросить