Светлана
10.08.2013, 22:00
Проблема с гарантией - телефон неисправен после ремонта, что делать?
Читать ответы (1)
Купил термопот, обнаружил недостатки, гарантия по чеку=отказались принять в оф. сервис центр, написал претензию в соответствии со ст. 18, 21 Закона о защите прав потребителей, потребовал поменять товар на аналогичный или возвратить деньги. сразу отмечу, что идеальный вариант для меня замена т. к. аналогов нет и хочу именно такой.
срок в претензии указал 7 дней, когда отдавал претензию товар забрать отказались.
также указано в случае экспертизы уведомить меня, для личного присутствия.
сейчас позвонили по телефону и сказали на экспертизу надо.
вопросы:
1.правомерно ли требовать с меня писать еще одно заявление на экспертизу?
2.прошло 8 дней, они будут включены в срок экспертизы?
3.как лучше сейчас это все оформить?